Новости
После многолетнего воздержания Facebook пытается внедрить повсеместную поддержку анимированных изображений GIF
19

После многолетнего воздержания Facebook пытается внедрить повсеместную поддержку анимированных изображений GIF

safe_image

Социальная сеть Facebook решила снять десятилетний запрет на кричащие анимированные рекламные баннеры, которые основатель и глава компании Марк Цукерберг еще недавно считал недопустимыми в силу возможного снижения привлекательности проекта в глазах пользователей, и, следовательно, замедления его роста. Впрочем, теперь, когда подобного рода реклама встречается повсеместно и у пользователей прошел период «акклиматизации», компания готова частично снять ограничения, разрешив предприятиям публиковать изображения GIF в качестве объявлений и публикаций Страниц.

Американская сеть ресторанов быстрого питания Wendy’s и бразильский бренд Kuat, принадлежащий компании Coca-Cola, в числе первых получили возможность делиться «гифками».

facebook-ad-gif

И если первое объявление Wendy’s показывает процесс приготовления салата, то Kuat решил подойти более оригинально и в качестве своего первого GIF-изображения опубликовал популярный интернет-мем с кошкой Nyan Cat, оставляющей за собой шлейф из радуги.

«Гифки» не могут отображаться в крошечных боковых рекламных панелях, только в продвигаемых публикациях, на которые приходится большинство рекламных объявлений в новостных лентах пользователей.

Напомним, Facebook добавила поддержку анимированных GIF-файлов в новостной ленте еще в мае, но тогда сообществам различных брендов не было предоставлено разрешение использовать один из глобальных феноменов популярной культуры.

Сейчас же Facebook говорит, что «GIF-изображения могут быть веселым и эффективным способом общения». На данный момент Facebook тестирует функцию поддержки «гифок» в обычных и продвигаемых публикациях небольшого процента Страниц Facebook для оценки ее целесообразности и дальнейшего развертывания на большем числе Страниц.

Так что, в принципе, если пользователи возненавидят «гифки» и они зарекомендуют себя не самым хорошим образом, то Facebook в конечном итоге откажется от их использования. Но если броские рекламные объявления и публикации на Страницах будут способствовать росту бизнеса Facebook, уже очень скоро все предприятия получат возможность засорять заполнять новостные ленты пользователей анимированными изображениями.

Источник: TechCrunch


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: