Новости
Samsung снова стала лидером на рынке смартфонов по итогам минувшего квартала

Samsung снова стала лидером на рынке смартфонов по итогам минувшего квартала


Samsung снова стала лидером на рынке смартфонов по итогам минувшего квартала

Согласно данным нового отчёта, подготовленного компанией Strategy Analytics, в первом квартале 2015 года на рынке смартфонов снова сменился лидер.

Новым старым лидером рынка смартфонов снова стала компания Samsung. Следует отметить, последние несколько кварталов именно на долю Samsung приходился наибольший объём продаж и самая высокая рыночная доля. Но в четвёртом квартале 2014 года компания Apple смогла незначительно опередить своего основного конкурента. В первом квартале 2015 года компания Samsung смогла вернуть себе звание лидера, реализовав 83,2 млн смартфонов, что составляет 24,1% доли рынка. Apple продала 61,2 млн смартфонов iPhone, что соответствует рыночной доле 17,7%. Вместе с тем, если сравнивать динамику обеих компаний, то по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года у Samsung снизились объём продаж (с 89,0 млн до 83,2 млн) и рыночная доля (с 31,2% до 24,1%). В то же время у Apple эти показатели увеличились — с 43,7 млн до 61,2 млн и с 15,3% до 17,7%, соответственно.

Samsung снова стала крупнейшим производителем смартфонов по итогам минувшего квартала

На третьей строке рейтинга разместилась компания Lenovo, которой теперь принадлежит Motorola. В данном случае объём продаж смартфонов составил 18,8 млн устройств, что соответствует рыночной доле 5,4%. Далее следует компания Huawei с показателем 17,3 млн проданных смартфонов (5,0% доли рынка). Все прочие производители совокупно смогли продать 164,5 млн смартфонов — 47,7% доли рынка.

Samsung снова стала крупнейшим производителем смартфонов по итогам минувшего квартала

Всего на протяжении первого квартала 2015 годы было реализовано 345 млн смартфонов. Это на 21,1% больше, чем в аналогичном периоде предыдущего года.

Источник: Sammobile


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: