Новости Новости 16.10.2020 в 10:55 comment

Серийный электрокроссовер Dacia Spring представлен официально: 44 л.с., 27 кВтч, 225 км и «самый доступный ценник в Европе»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

На мероприятии Groupe Renault eWays официально представили компактный серийный электрокроссовер Dacia Spring (одноименный концепт был показан в марте текущего года), созданный на основе модели Renault City K-ZE. Создатели модели пообещали, что она станет «самым дешевым новым электромобилем в Европе», однако проверить этот факт можно будет не раньше весны 2021 года, когда стартуют предзаказы и продажи новинки (ожидается, что ценник не превысит отметку 20 тыс. евро, но насколько именно — неизвестно).

Электрокроссовер Dacia Spring Electric позиционируется как компактный городской автомобиль в формате SUV, его габариты составляют 3734 мм в длину, 1622 мм в ширину и 1516 мм в высоту (колесная база — 2423 мм, клиренс — 15 см, радиус поворота — 4,8 метра). Модель оснащается LED-светотехникой с характерным Y-образным узором и зарядным портом по центру «радиаторной решетки».

По заверениям создателей объема салона достаточно для четырех взрослых, при этом у передних пассажиров есть 23,1 литра места для хранения вещей (бардачок, дверные ниши и ящик на центральной консоли). Объем багажника составляет 300 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается вдвое — до 600 литров. Электромобиль оснащается полным перечнем функций безопасности, включая ABS, ESP, ограничитель скорости, автоматическое экстренное торможение, шесть подушек безопасности, автоматическое включение фар и т.д.

За рулем установлен цифровой 3,5-дюймовый дисплей, а вот 7-дюймовый сенсорный дисплей Media Nav инфотейнмент системы с навигацией и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto является опцией, также как и парктроники с камерой заднего вида. Также поддерживается фирменное мобильное приложение MY Dacia, которое позволяет удаленно оценить процесс и уровень заряда батареи, доступный от него запас хода, а также местоположение модели.

Электрокроссовер Dacia Spring оснащается электродвигателем мощностью 33 кВт (44 л.с.) с крутящим моментом 125 Нм, который способен разогнать модель до 125 км/ч. Емкость батареи составляет 26,8 кВтч, этого достаточно для пробега 225 км по циклу WLTP или 295 км по циклу WLTP City. В электромобиль встроен преобразователь мощностью 6,6 кВт, также поддерживается скоростная зарядка постоянным током на мощности до 30 кВт. При переходе в режим ECO с помощью отдельной клавиши мощность ограничивается до 23 кВт, максимальная скорость — до 100 км/ч, а запас хода возрастает на 10%.

В итоге, заряд батареи от 0 до 80% в режиме 30 кВт (DC) занимает менее часа, от домашней зарядки Wallbox (7,4 кВт) — 5 часов до 100%, от домашней зарядки Wallbox (3,7 кВт) — 8,5 часов до 100%, и от обычной сетевой розетки 2,3 кВт — 14 часов до 100%. Гарантия на Dacia Spring составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, а на его батарею — 8 лет или 120 тыс. км пробега.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

Помимо обычной «гражданской» версии Dacia Spring на европейском рынке будут предлагаться специальная версия для каршеринга (с более износостойким салоном, автоматическим открытием дверей, встроенной системой навигации и удаленного отслеживания местоположения) и для доставки грузов Spring Electric Cargo без задних сидений с багажником длиной 1033 мм, объемом 800 литров и полезной нагрузой 325 кг.

Источник: Dacia


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: