Новости
Сервис FlixBus запустит конкурента BlaBlaCar под именем FlixCar

Сервис FlixBus запустит конкурента BlaBlaCar под именем FlixCar

Сервис FlixBus запустит конкурента BlaBlaCar под именем FlixCar


Материнская компания FlixMobility, объединяющая бренды FlixBus и FlixTrain, привлекла 500 млн евро инвестиций и собирается запустить конкурента сервису BlaBlaCar под названием FlixCar, сообщает издание ЦТС.

Деньги были привлечены от частных инвестиционных фирм TCV и Permira, после данного раунда общая стоимость FlixMobility оценивается более чем в 2 млрд евро.

Один из основателей и генеральный директор компании Йохан Энгерт заявил, что привлеченные деньги будут потрачены на развитие на мировом уровне: FlixBus планирует выйти на рынки Латинской Америки и Азии в 2020 году. Также FlixMobility собирается создать собственный карпулинговый сервис FlixCar — аналог BlaBlaCar, который будет призван увеличить покрытие маршрутной сети.

«Мы изначально позиционировали себя не как автобусную или транспортную компанию, а, скорее, как провайдера мобильности: мы предлагаем разумные, доступные и экологичные путешествия, будь то автобус, поезд или — совсем скоро — автомобиль.

FlixCar — это логичный шаг в сторону расширения нашей сети, чтобы еще больше людей могли увидеть мир. В среднем показатель заполняемости автомобилей составляет всего 1,5 человека на одно авто. Делить поездку с кем-то еще — это отличный способ сэкономить на заправке и уменьшить экологический след», — отметил Энгерт.

Напомним, что ранее BlaBlaCar объявил о выходе на рынок автобусных перевозок под брендом BlaBlaBus. На украинский рынок компания также планирует выйти, однако бренда BlaBlaBus украинские пассажиры не увидят, так как компания сфокусируется на партнерском подходе работы с украинскими автоперевозчиками.

Источник: ЦТС


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: