Компания Spotify продолжает бороться с последствиями скандала, возникшего из-за высказываний о коронавирусе в одном из подкастов Джо Рогана. Как утверждает фактчекинговая организация Science Feedback, гости подкаста The Joe Rogan Experience сделали несколько бездоказательных заявлений, связанных с пандемией COVID-19. В ответ на распространение дезинформации на платформе некоторые музыканты удалили свои дискографии со Spotify и отказались размещать в сервисе свои новые композиции. На этот скандал отреагировали другие авторы на платформе и даже Белый Дом.
Генеральный директор Spotify Даниэль Эк прокомментировал ситуацию с негативной реакцией на присутствие Рогана на платформе и поддержал решение компании распространять и монетизировать шоу. Вместе с тем он попытался перевести дискуссию в русло обсуждения свободы слова и трансформации Spotify в платформу, которая может помочь всем создателям аудио зарабатывать на жизнь, независимо от их мнения.
«Мы пытаемся сбалансировать творческое самовыражение с безопасностью наших пользователей, и, конечно, это очень сложный вопрос», — сказал Даниэль Эк.
Он добавил, что еще слишком рано говорить о том, будут ли отказы от сотрудничества в связи со скандалом с Роганом представлять серьезную проблему.
ОБНОВЛЕНО: Spotify добавит «рекомендации по содержанию» для подкастов с обсуждением коронавируса
Глава Spotify также поддержал решение компании размещать заявление об отказе от ответственности в связи с COVID-19 в любых подкастах, в которых обсуждается коронавирус. Дополнительно он указал, что ему нравится внедрение правил модерации контента. По его словам, хотя Роган является ведущим подкастером на 90 рынках платформы, у компании есть «что-то для всех», включая рекламодателей, которые становятся всё более важной частью формирования итоговой прибыли компании.
Ежемесячное количество активных пользователей Spotify выросло на 18% по сравнению с прошлым годом и составило 406 млн, а количество платных подписчиков достигло 180 млнв. В прошлом квартале реклама принесла 15% дохода Spotify, что, по словам Эка, побуждает команду экспериментировать с контентом, чтобы охватить более широкую аудиторию. По его словам, Spotify надеется охватить 50 млн авторов, которые будут зарабатывать деньги с помощью платформы. Компания продолжит инвестировать в инструменты, ресурсы и сервисы для обслуживания авторов.
«Мы хотим быть лучшим местом для создателей аудио», — сказал Даниэль Эк. «Мы только коснулись творческого потенциала аудио».
Источник: The Verge
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: