Новости Новости 12.03.2021 в 12:16 comment

The Information: В Facebook примерно пятая часть всех сотрудников сейчас занята проектами VR и AR

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Владимир Скрипин

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

В 2020 году Facebook объединила свои VR и AR подразделения Oculus и Spark в единую группу под названием Facebook Reality Labs (FRL). На сегодняшний день во внутренних командах Reality Labs суммарно работает около 10 000 сотрудников — это примерно 20% всех сотрудников, работающих в Facebook по всему миру. Об этом сообщает The Information со ссылкой на внутренние документы, регламентирующие организационную структуру предприятия.

В отчете UploadVR от 2017 года говорилось, что в подразделении Oculus VR на тот момент работало чуть больше тысячи сотрудников, а общая численность сотрудников Facebook составляла 18 770 человек. То есть, около 5% сотрудников Facebook занимались проектами VR.

С учетом этих обновленных цифр становится очевидно, что за последние несколько лет Facebook существенно усилила направление VR и AR человеческими ресурсами и, вероятно, в финансировании оно тоже не нуждается. Собственно, Facebook никогда не скрывала, что VR и AR является одним из приоритетных направлений. Вспоминаем проект Facebook Horizon и многолетние усилия компании Марка Цукерберга по созданию соцсети в виртуальной реальности с 3D-аватарами и потрясающими возможностями VR-взаимодействия.

В недавнем интервью основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что разработка следующих VR-гарнитур Quest 3 и Quest 4 идет полным ходом, а главным приоритетом для компании является обеспечение точного отслеживания глаз и выражения лица внутри шлема, чтобы можно было создавать реалистичные аватары для VR.

Facebook хочет оснастить гарнитуры виртуальной реальности дополнительными сенсорами, чтобы создавать реалистичные VR-аватары

К слову, в этом стремлении Facebook отнюдь не одинока. На прошлой неделе Microsoft представила свою платформу Mesh для общения и работы в смешанной реальности на базе облака Azure, которая во многим пересекается с усилиями Facebook. Кроме того, на этой неделе HTC начала продажи модуля расширения для своих VR-гарнитур Vive Pro, способного отслеживать выражения лица и в реальном времени воспроизводить их на анимированном 3D-аватаре пользователя.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: