Новости
The Information: В Facebook примерно пятая часть всех сотрудников сейчас занята проектами VR и AR

The Information: В Facebook примерно пятая часть всех сотрудников сейчас занята проектами VR и AR

The Information: В Facebook примерно пятая часть всех сотрудников сейчас занята проектами VR и AR

В 2020 году Facebook объединила свои VR и AR подразделения Oculus и Spark в единую группу под названием Facebook Reality Labs (FRL). На сегодняшний день во внутренних командах Reality Labs суммарно работает около 10 000 сотрудников — это примерно 20% всех сотрудников, работающих в Facebook по всему миру. Об этом сообщает The Information со ссылкой на внутренние документы, регламентирующие организационную структуру предприятия.

В отчете UploadVR от 2017 года говорилось, что в подразделении Oculus VR на тот момент работало чуть больше тысячи сотрудников, а общая численность сотрудников Facebook составляла 18 770 человек. То есть, около 5% сотрудников Facebook занимались проектами VR.

С учетом этих обновленных цифр становится очевидно, что за последние несколько лет Facebook существенно усилила направление VR и AR человеческими ресурсами и, вероятно, в финансировании оно тоже не нуждается. Собственно, Facebook никогда не скрывала, что VR и AR является одним из приоритетных направлений. Вспоминаем проект Facebook Horizon и многолетние усилия компании Марка Цукерберга по созданию соцсети в виртуальной реальности с 3D-аватарами и потрясающими возможностями VR-взаимодействия.

В недавнем интервью основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что разработка следующих VR-гарнитур Quest 3 и Quest 4 идет полным ходом, а главным приоритетом для компании является обеспечение точного отслеживания глаз и выражения лица внутри шлема, чтобы можно было создавать реалистичные аватары для VR.

Facebook хочет оснастить гарнитуры виртуальной реальности дополнительными сенсорами, чтобы создавать реалистичные VR-аватары

К слову, в этом стремлении Facebook отнюдь не одинока. На прошлой неделе Microsoft представила свою платформу Mesh для общения и работы в смешанной реальности на базе облака Azure, которая во многим пересекается с усилиями Facebook. Кроме того, на этой неделе HTC начала продажи модуля расширения для своих VR-гарнитур Vive Pro, способного отслеживать выражения лица и в реальном времени воспроизводить их на анимированном 3D-аватаре пользователя.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: