Новости

TikTok отслеживает даже пользователей, которые никогда не пользовались соцсетью — их данные на сторонних сайтах собирают с помощью специальных маркеров

TikTok отслеживает даже пользователей, которые никогда не пользовались соцсетью — их данные на сторонних сайтах собирают с помощью специальных маркеров

Сейчас никого не удивить информацией о том, что приложения отслеживают данные и действия пользователей. Скорее, это полагается по умолчанию. Однако не все знают, что программы могут отслеживать активность даже если вы никогда не пользовались ими или даже не устанавливают. Это происходит благодаря особым маркерам, встраиваемым в код сайта. Расследование журнала Consumer Reports уличило TikTok в таких действиях.

Видеосервис TikTok устанавливает трекеры, называемые «пикселями», на сотнях веб-сайтов. В Consumer Reports изучили около 20 000 веб-сайтов в поисках меток TikTok. В пул вошли 1000 самых посещаемых веб-сайтов и многие из крупнейших доменов .org, .edu и .gov, поскольку они, как правило, содержат конфиденциальные пользовательские данные. Как оказалось, данными с TikTok делятся Объединенная методистская церковь, Департамент экономической безопасности штата Аризона и другие организации, обладающие важной личной и коммерческой информацией о пользователях.

«Пиксели» TikTok регулярно передают IP-адреса посетителей сайтов, уникальные идентификационные номера, просматриваемые страницы, отсылают логи нажатий клавиш, набираемый текст и поисковые запросы. Эта активность никак не зависит от того, есть ли у пользователя учетная запись TikTok.

Consumer Reports сообщает, что количество найденных маркеров Meta и Google значительно превосходит TikTok. Это естественно, учитывая, что рекламная платформа видеосервиса недавно работает на большинстве рынков, в то время как Google и Facebook/Meta занимаются отслеживанием уже много лет.

Курс
Full Stack розробка
Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Full Stack розробка

В Consumer Reports отмечают, что подобные действия возможны исключительно благодаря скромности и незаметности встраиваемых данных. В ходе расследования некоторые из организаций были уведомлены о маркерах TikTok на их сайтах, после чего исследователи обнаруживают, что соответствующие «пиксели» с них были удалены. Однако на сайтах оставались метки Microsoft, Google и других компаний.

В качестве меры противодействия слежке в Consumer Reports называют использование альтернативных браузеров, расширений и приложений, ограничивающих сетевую активность в целях безопасности и конфиденциальности.

Cloudflare: TikTok обошёл Google и стал самым популярным доменом 2021 года

Источник: TechSpot

 


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: