Новости Новости 05.01.2014 в 11:25 comment

Цифровые продажи музыки в США впервые в истории упали

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

vinyl_record_player
Впервые с момента появления загружаемых музыкальных форматов продажи в данном сегменте в США упали. При этом аналоговая музыка (виниловые пластинки) переживают новый ренессанс.

Согласно отчету Billboard, продажи отдельных треков в цифровом формате упали в 2013 г. на 5,7%, а альбомов на 0,1%. После десятилетия бурного роста – это первый тревожный звонок.

Впрочем, продажи музыкальных CD пострадали еще больше, упав за год на 14,5%. При этом популярность виниловых пластинок за 2013 выросла на 31,9%. Теперь 2% и всех проданных в США альбомов составляют виниловые пластинки, 40,6% остается за загружаемыми альбомами, 57,2% все еще у CD и всего 0,2% приходится на кассеты и DVD.

По приблизительным прикидкам аналитиков Warner Music Group на цифровые продажи могут влиять онлайн-сервисы стриминга музыки, которые способны «отъесть» более 25% прибыли звукозаписывающих компаний.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: