Новости Новости 13.11.2018 в 17:19 comment

Украинцы запустили Stock-Factory – онлайн-платформу с уцененной продукцией. Проект призван сократить количество отходов

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

В Украине появился достаточно интересный экологический проект, нацеленный на сокращение отходов. Речь об онлайн-платформе Stock-Factory, созданной командой украинцев Hurricane.

Платформа помогает оперативно продавать или передавать на благотворительность качественную продукцию с истекающим сроком годности продукты или «проблемные» товары с повреждениями упаковки или другими незначительными дефектами, которые не влияют на их качество и безопасность.

Авторы проекта рассчитывают сократить объемы неоправданного списания и утилизации качественных товаров в торговых сетях и оптимизировать товарную логистику, сократив таким образом углеродный след и количество отходов жизнедеятельности человека.

Украинцы запустили Stock-Factory – онлайн-платформу с уцененной продукцией. Проект призван сократить количество отходов

Пока что список партнеров проекта не особо широк и товаров на сайте не много. В общественной организации ReThink призывают крупные торговые сети вроде Сільпо, NOVUS, Ашан, BILLA Україна, Watsons, Космо и т.д. – обратить свое внимание на проект, отмечая, что ежегодно во всем мире выбрасывается 1,3 млрд продуктов на сумму более 1 трлн евро.

В Hurricane подсчитали, что, распределив хотя бы половину списанных товаров через Stock-Factory, торговые сети смогут сократить свои затраты, связанные с хранением и утилизацией такой продукции, на 42%.

В прошлом месяце проект Stock-Factory занял второе место на хакатоне экологических инноваций Circular Economy Hackathon, организованном ReThink, а в начале этого месяца украинская команда одержала победу в одной из номинаций конкурса ClimateLaunchpad Global Grand Final 2018 в Шотландии.

Онлайн-курс "Лідогенерація у B2B" від Laba.
Де шукати нових клієнтів, щоб збільшити дохід компанії та які інструменти лідогенерації застосовувати? Розбираємо покроково та комплексно.
Дізнатись більше про курс

Источник: ReThink


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: