Новости Новости 01.04.2021 в 11:42 comment

App Annie: В первом квартале 2021 расходы на мобильные игры и приложения выросли на 40% – до рекордных $32 млрд

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

По данным App Annie, в первом квартале 2021 года расходы потребителей на покупку приложений в Apple App Store и Google Play Store выросли на 40% – до рекордной суммы в $32 млрд. При этом на долю Apple App Store пришлось $21 млрд из этой суммы, а на Google Play Store – $11 млрд. В первом квартале 2020 года потребители потратили $23 млрд на приложения.

Основной причиной столь стремительного роста расходов на покупку приложений в первые три месяца нынешнего года называют коронавирус. Поскольку многие были вынуждены оставаться дома во время пандемии, довольно много людей искали возможности дополнительных развлечений, таких как игры и потоковые сервисы для трансляции фильмов и сериалов. При этом общее количество загрузок на двух платформах в первом квартале 2021 года увеличилось не столь значительно, как расходы на покупку приложений – примерно на 10%, до 31 млрд.

В первом квартале 2021 расходы потребителей на мобильные игры и приложения выросли на 40%

В первом квартале 2021 года на покупку игр в Google Play Store было потрачено $9 млрд, что на 35% больше показателя аналогичного периода предыдущего года. За тот же период расходы на игры в Apple App Store увеличились на 30% и достигли показателя $13 млрд. Еженедельно в указанных магазинах фиксировалось около миллиарда загрузок игр. Это на 15% больше, чем в первом квартале 2020 года, и на 35% больше по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Из-за влияния COVID-19, приложения из некоторых категорий устанавливались чаще, чем из других. В Google Play Store наибольший прирост доходов зафиксирован в категориях Games, Social и Entertainment. На платформе iOS самый большой доход генерировали категории Games, Photo & Video и Entertainment. Наибольший прирост по количеству загрузок в Google Play Store показали категории Social, Tools и Finance. Также большой рост фиксировался в категориях Weather (до 40%) и Dating (более 35%). В App Store выросли загрузки в категории Health & Fitness примерно на 25%. Также существенный прирост загрузок наблюдался в категориях Games, Finance и Social Networking.

В первом квартале 2021 расходы потребителей на мобильные игры и приложения выросли на 40%

Самое популярное приложение (по количеству загрузок) в первом квартале 2021 года в обоих магазинах – TikTok. По расходам потребителей на первом месте оказалось приложение YouTube. По количеству ежемесячно активной аудитории лидирует Facebook.

IT Project Management.
Отримайте дієвий набір знань та навичок для роботи на всіх етапах життєвого циклу IT-проекту.
Приєднатися

В первом квартале 2021 расходы потребителей на мобильные игры и приложения выросли на 40% – до рекордных $32 млрд

Самой часто загружаемой игрой в первом квартале 2021 года стала Join Clash 3D. По расходам потребителей лидирует ROBLOX, а по ежемесячно активной аудитории – Among Us!.

Источник: phonearena

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: