Маркетплейс «Алло» вернул к работе 75% предпринимателей-партнеров и внедрил систему мотивации и горячую линию для продавцов. Сейчас компания совершенствует личный кабинет мерчанта
В партнерском материале с «Алло» его команда рассказывает, как работают новые сервисы и чем они выгодны бизнесу.
После начала полномасштабного вторжения россии на территорию Украины из-за логистических рисков большинство представителей малого и среднего бизнеса не могли качественно выполнять онлайн-заказы. Тогда по просьбе мерчантов-партнеров маркетплейс «Алло» отключил кабинеты предпринимателей.
«Уже к середине апреля торговцы адаптировались к реалиям и вернулись к работе на “Алло”. МСБ наладил собственную логистику, перенес склады и продолжил работать в тех регионах, где есть такая возможность, – отмечает Наталия Панкратова, операционный директор группы компаний «Алло» и руководитель маркетплейса allo.ua. – Количество заказов товаров на маркетплейсе начало расти уже с июля».
Маркетплейс «Алло» запустил новые сервисы для партнеров, малого и среднего бизнеса, которые продают товары на allo.ua:
Сейчас команда маркетплейса наблюдает за регистрацией новых продавцов. В этом году эта цифра вдвое меньше, если сравнивать период май – август 2021 и 2022 годов. В настоящее время на «Алло» чаще регистрируются в категориях дом, сад, ремонт.
«Новые регистрации – это хороший знак для экономики, – подчеркивает Наталия Панкратова. – Уверена, что изменения, которые уже внедрили и реализуют до конца года, улучшат работу и увеличат доходы предпринимателей, которые продают на маркетплейсе, а также будут способствовать развитию бизнеса и новых торговцев».
Пока команда маркетплейса работает над обновлением и дизайном личного кабинета. До конца года усовершенствуют блок управления товарами и ценами. Предприниматели смогут самостоятельно управлять собственными товарами, устанавливать цены через личный кабинет и видеть все, что касается товаров: карточку какого товара загрузили, на какой установили акционную цену и так далее.
Также «Алло» работает над тем, чтобы клиенты могли платить частями за товары на маркетплейсе.