«Агора Украина» запустила сервис продажи рекламных площадей в Интернете

Компания «Агора Украина» открыла свой сервис AdBroker, который будет заниматься продажей рекламных площадей как на ее, так и на партнерских сайтах, таких как «Украинский Медиа Холдинг» и «Украинская Правда».

Все входящие в предложение ресурсы используют инструмент измерения онлайн-аудитории gemiusAudience. Он предоставляет информацию об аудитории сайтов, такую как пол, возраст, доход, уровень образования и т.д., позволяя таким образом рекламодателям более точно выходить на целевую аудиторию.

Кроме того, украинским клиентам «Агоры Украина» будут предложены рекламные площади на интернет-сервисах компании Agora SA в Польше и на других польских сайтах. Также AdBroker будет выполнять посреднические функции для польских клиентов, заинтересованных в размещении рекламы на сайтах в Украине.

Компания «Агора Украина» была создана в мае 2007 г. польским медиа-холдингом Agora SA. Первым проектом компании была платформа блогов Blox.ua, запущенная в январе 2008 г. На сегодня она включает более 3 тыс. блогов и почти 8 тыс. зарегистрированных пользователей. Вторым проектом стал начавший работу в сентябре 2008 г. игровой портал ChikiDriki.com.ua.