Новости Новости 04.08.2011 в 15:24 comment

«Яндекс» привел статистику по русскоязычному сегменту Twitter

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

«Яндекс» выпустил небольшой подбор инфографики, посвященной ресурсу Twitter. По данным компании, на июль 2011 года количество русскоязычных аккаунтов в Твиттере превысило 1 миллион, и каждый день на сайте появляется в среднем около 370 тысяч новых записей на русском языке. 8% из них — ретвиты. Еще около трети — ответы на другие записи.

«Яндекс» привел статистику по русскоязычному сегменту Twitter

Количество активной русскоязычной аудитории при этом довольно невелико: в течение дня в Твиттер пишет около 64 тысяч пользователей — то есть всего 6,4% от всех зарегистрированных пользователей. По сравнению с мартом 2010, активных пользователей Твиттера стало меньше, а писать они стали больше.

«Яндекс» привел статистику по русскоязычному сегменту Twitter

Средняя длина записи в Твиттере — всего 78 символов, то есть едва больше половины от максимального размера. Около трети записей в Твиттере содержат ссылки. Всего каждый день появляется более 110 тысяч ссылок. Самый популярный у русскоязычных пользователей сокращатель ссылок — bit.ly, он используется примерно в 45% ссылок. Ссылки на новостные ресурсы составляют около 7% от всех ссылок.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: