Новости Новости 22.07.2016 в 09:12 comment

Магазин App Store приносит в 4 раза больше среднего дохода на загруженное приложение, чем Google Play

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Сервис мобильной аналитики App Annie опубликовал отчет о состоянии рынка мобильных приложений во втором квартале 2016 года. При подготовке отчёта очередной раз подтвердилась информация о том, что платформа iOS генерирует большую сумму дохода и является более выгодной для разработчиков.

По данным App Annie, средняя загрузка приложения в App Store генерирует в 4 раза больше дохода, чем средняя загрузка в Google Play. Несмотря на то, что в App Store наблюдается в 2 раза меньшее общее количество загрузок, чем в Google Play, магазин приложений Apple генерирует в 2 раза больше доходов. В 2015 году Google Play также генерировал в 2 раза больше загрузок, но превосходство App Store в плане доходов составляло 75%, а в первом квартале 2016 года – 90%.

Одной из причин успехов App Store называется скачкообразное увеличение доходов от iOS-игр в Китае. Сумма доходов от игр, проданных в Китае, оказалась выше показателей США и Японии. Хотя эти рынки также демонстрировали неплохой рост.

Игры генерируют около 75% всех доходов для платформы iOS. Поэтому по общим доходам от продажи игр и приложений рынок США всё ещё находится впереди, но с небольшим преимуществом. Отмечается, что 2 года назад рынок США генерировал в 2,9 раза больше доход в App Store, чем рынок Китая. В прошлом году разрыв сократился до 1,9-кратного значения, а сейчас преимущество рынка США оценивается в виде 1,1-кратного значения. В скором времени рынок Китая может обогнать рынок США по размеру генерируемых в App Store доходов.

Google Play не работает в Китае, хотя компания и заинтересована в этом рынке. Но Google и ряд других интернет-сервисов (Facebook,Twitter) блокируются в Китае. Там работают альтернативные местные сервисы и социальные сети.

Ещё одним существенным источником доходов является встроенная в приложения покупка подписок на стриминговые сервисы, такие как Netflix и HBO Now. В результате, категория Entertainment для iOS в плане доходов смогла сравниться с популярными приложениями для потокового воспроизведения музыки. В Google Play эти направления также демонстрируют рост доходов на протяжении последнего года, но существенно отстают от показателей платформы iOS.

Кіноклуб "Забагато драми" від Skvot.
10 лекцій та 10 практикумів, щоб зрозуміти мистецтво кіномови.Сформуй власний смак та бібліотеку фільмів і навчись писати рецензії.
Програма кіноклубу

В App Annie ожидают дальнейшего роста доходов магазинов приложений. В 2015 году выручка от продажи мобильных приложений составила $42 млрд. В этом году ожидается доход на уровне $52 млрд, а к 2020 году – на уровне $102 млрд. Основной рост обеспечат развивающиеся рынки.

Источник: appleinsider


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: