Новости Технологии 04.03.2011 в 12:33 comment

Состоялся релиз финальной спецификации WebGL 1.0

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Состоялся релиз финальной спецификации WebGL 1.0Во время проведения конференции Game Developers Conference в Сан-Франциско организация Khronos Group представила финальную спецификацию стандарта WebGL 1.0, который призван обеспечить аппаратное ускорение 3D графики в браузерах без необходимости использования плагинов.

WebGL 1.0 может использоваться как в настольных версиях браузеров, так и в мобильных программах, а также во встраиваемых системах, обладающих поддержкой OpenGL или OpenGL ES 2.0. Поддержка данного стандарта уже реализована в браузере Google Chrome 9.0, бета-версии Firefox 4.0, последних релизах Opera и Safari. При помощи WebGL 1.0 разработчики сайтов и приложений смогут создавать графические эффекты класса OpenGL при помощи JavaScript, а также объединять 3D графику с другим HTML контентом. Это позволит создавать абсолютно новые пользовательские интерфейсы и веб-приложения.

После релиза спецификации стандарта WebGL 1.0 организация Khronos Group намерена приступить к разработке еще одного веб-ориентированного стандарта — WebCL. Его основная идея во многом схожа с WebGL и заключается в интеграции возможностей JavaScript и OpenCL для осуществления различных параллельных вычислений. При помощи WebCL разработчики смогут создавать веб-приложения, способные полноценно использовать ресурсы имеющихся в распоряжении пользователя многоядерных вычислительных процессоров и графических процессоров. По заверениям Khronos Group, стандарт WebCL может быть полезным для редактирования фотографий и видео, а также для обработки физических эффектов в играх. Информация о сроках релиза WebCL пока не сообщается.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: