Обзоры Игры 16.09.2014 в 17:00 comment

Minimum: Deathmatch в стиле LEGO

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/a7ff5720c3154f43d346eda1622241d6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Minimum

Human Head Studios – не самый везучий разработчик. До недавних пор у студии была лишь одна игра по собственному IP, да и то вышедшая в далеком 2000 г. – Rune. Плюс компании удалось дважды вляпаться в эпический долгострой Prey и Prey 2. На текущий момент судьба Prey 2 все еще неизвестна, а Human Head Studios тем временем решила занять себя скромным сетевым шутером Minimum. Недавно игра вышла из Раннего доступа, так что на нее имеет смысл посмотреть внимательней.

Minimum

Жанр сетевой шутер
Платформы Windows
Разработчики Human Head Studios
Издатель Cubed Productions LLC
Сайт playminimum.com

Оценка

Интересный визуальный стиль, Титаны, крафтинг брони и оружия, разнообразный геймплей

Некоторые элементы игры все еще в разработке

Очень стильный, необычный и неожиданно занятный шутер

Смысл выбранного авторами названия становится ясен с первых кадров. Мир игры действительно минималистичен до предела – монохромные цвета, масса ровных поверхностей, простые рубленные формы. Но, в отличие от многочисленных шутеров в стиле Minecraft, Minimum выглядит на удивление стильно. Такое впечатление, что вы попали в мир LEGO, вот только это LEGO было создано по-прежнему запертым в секретной белой комнате Apple Джонатаном Айвом. Модели игроков, оружие, броня, элементы оформления уровней – все это могло бы быть частью фантастического набора LEGO by Apple. В стиль влюбляешься моментально, намеренная простота здесь не раздражает, а приносит чистое эстетическое удовольствие. В Minimum, по большому счету, можно играть только ради графики, как бы странно это ни звучало. Формальности ради – Human Head Studios использует модифицированный Unreal 3.

На текущий момент в игре имеются три режима – классический Team Deathmatch, кооперативный Horde Mode, в котором игроки сражаются с волнами ботов, но наиболее интересный, пожалуй, третий – Titan. В нем авторы объединили элементы не только присущие сразу нескольким традиционным сетевым шутерам, но и… MOBA.

Основная задачи команды в Titan – снарядить и довести этого самого титана, огромного медленного робота, до вражеской базы и уничтожить ее. Перед этим титан должен победить вражеского колосса и разрушить несколько стен, перекрывающих проход. Задача игроков – защищать своего титана и помочь уничтожить вражеского, плюс уничтожить турели, наносящие роботу повышенный урон. Чем-то похоже на Super MNC, но здесь идущий по заданному маршруту робот только один.

Матч делится на условные раунды. Пока титан активен – вы сражаетесь с командой противника и помогаете своему роботу. Как только оба титана падут – включается режим охоты на крипов. Чем больше мелких монстриков вы набьете, подбирая при этом выпадающие из них кристаллы, тем мощней в итоге получится ваш следующий титан. Каждый кристалл дает ему единицу силы, плюс иногда на поле появляется особо ценный золотой монстр.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Интересно сделан в Minimum апгрейд оружия и брони. Приносящая небольшие бонусы броня закупается прямо во время игры, почти как в Counter-Strike. А оружие улучшается за счет выпадающих из фрагов жетонов, которые рекомендуется собирать. В итоге, при грамотной игре вы можете достаточно быстро прокачать своего героя до настоящей машины смерти. Вот только стоять на месте не рекомендуется — чтобы подбирать жетоны, надо лезть в гущу схватки, что придает игре динамики.

За каждый матч игрок получает некоторое количество ресурсов, на которые можно открывать и создавать новое оружие. Набор почти классический, но весьма неплохой. Заданных классов здесь нет, вы просто подбираете вооружение под свой стиль игры.

На текущий момент некоторые элементы Minimum все еще не завершены. Часть вкладок в «кузнице» закрыта, отсутствует возможность модификации и прокачки оружия вне поля боя. Игра будет развиваться и дальше, но уже сейчас она вполне играбельна.

За счет смены геймплея в рамках одного матча каждый бой получается интересным. Уровней пока не так много, как хотелось бы, но они грамотно спроектированы и не надоедают. Есть где устроить засаду, есть где обойти с фланга. Опять-таки, поддержка титанов и охота на крипов требуют командного контроля точек – бои получаются динамичными. С поиском игроков сейчас никаких проблем нет, матчей много. Так что присоединяйтесь.

До 17 сентября Minimum можно купить за $3,49, а пять копий для компании друзей вообще обойдутся всего в $9,49. Весьма неплохое предложение.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: