Обзоры Обзоры 28.01.2008 в 21:48 comment

Мнение: писать письма нужно по адресу

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/0a665d108bfff9bb52d7b20eedfebc94?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Гневное письмо, которое было отправлено журналистом Александром Пацай, в PR отдел компании Apple, уже успело превратиться в новость, и было упомянуто на большом количестве информационных ресурсов. Для тех, кто пропустил, напомню, что 23 января в России состоялась первая официальная пресс-конференция компании Apple, которая многим запомниться не столько презентацией новых продуктов, сколько не оправданно высокой ценой на них. Этот факт, как и отсутствие поддержки iTunes в России, что само по себе делает невозможным использовать многие продукты компании, послужил весомой причиной для написания Александром открытого письма, в котором он доступно объясняет Apple почему нельзя так себя вести. Лично мне подобный шаг очень понравился, я готов подписаться под каждым словом в этом письме. Только вот писать его нужно было не Apple.

Мнение: писать письма нужно по адресу

«Кот из дому, мыши в пляс», так приблизительно можно охарактеризовать ту ситуацию, в которой оказались рынки IT, как России, так и Украины. Ситуация похожа до боли,  отсутствие должного контроля за ввозом продукции и ее сертификации, привели к тому, что даже солидные компании, такие как Nokia, Motorola и Apple, к примеру, позволяют себе поступки уровня небольших китайских компаний. Вот подумайте сами, позволила бы себе такое поведение компания Apple, если бы ей запретили ввоз продукции на территорию России и Украины, без должного уровня поддержки? Я думаю, нет.

Многие могут апеллировать к не высокой покупательной способности двух стран, только вот стоит учесть тот факт, что эти два рынка одни из самых быстро растущих и в том, что в Украине и в России найдется много желающих купить продукцию Apple, я даже не сомневаюсь. Если взять, к примеру, Nokia, то я вообще не могу понять, как можно разрешить продажу телефона, основной заявленной функцией которого, является GPS-навигация без поддержки карт Украины. Или телефоны компании Motorola с операционной системой MOTOMAGX, которые сертифицированы в Украине, имеют в прошивке встроенный украинский язык, но не поддерживают на нем быстрого набора сообщений (iTap), не говоря уже о не полном переводе пунктов меню.

И таких примеров очень много, их можно найти практически во всем, что ввозиться в нашу, и не только, страну. Но написать нам по этой проблеме некому, так как быстрее дождаться ответа от Apple, чем от людей, которые должны за это отвечать. Поэтому нам остается только терпеть, читая корявые инструкции и покупая продукцию с полуофициальной поддержкой.

Читайте также:
Go, Sasha, go!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: