Обзоры
Превью Split/Second

Превью Split/Second


Адреналин шоу
Разработчики из Black Rock Studios, похоже, в совершенстве освоили трюк режиссера Джо Данте – хотите привлечь внимание к проекту, обязательно вставьте в промо-ролик кадр со взрывающимся вертолетом!

Паспорт

Жанр racing

Разработчик Black Rock Studio

Издатель Disney Interactive Studios

Дата выхода май 2010

Сайт www.splitsecondvideogame.com

О разработчике

Black Rock Studio Английская команда, успешно занимающаяся созданием адреналиновых гоночных аркад. Надеемся, вторая игра студии окажется не хуже, а в идеале лучше их дебютного проекта Pure.

Игры Pure

Сайт www. blackrockstudio.com

Split/Second
Split/Second
Что это так бумкнуло?
Split/Second
Split/Second
Split/Second
После такого жаловаться на качество наших дорог даже как-то неловко
Split/Second

Хотя справедливости ради стоит отметить: ребята модифицировали ноу-хау – ни один из вертолетов, замеченных в роликах Split/Second, не пострадал, чего не скажешь о другой те

хнике и различных сооружениях. Концентрация взрывов на минуту экранного времени определенно приближается к критической, в расход идет буквально все – небоскребы, башни, краны, мосты, заправки, даже самолет. Казалось бы, не самые типичные кадры для гоночной аркады, но именно на это и делает ставку Black Rock Studio.

По задумке создателей нам предстоит вжиться в роль гонщика, принимающего участие в экстремальном телевизионном шоу, авторы которого подошли к делу с поистине королевским размахом. Для съемок построен отдельный город, и водители при желании могут разнести его в пух и прах. Чтобы победить, одного только умения ездить недостаточно. Трассы содержат массу обходных путей, разрушаемых объектов и ловушек, так что автопрофи придется глядеть в оба и рулить с умом. Выполняя разнообразные трюки, мы увидим, как будут заполняться две шкалы PowerPlay, очки которых можно потратить на активацию специального события. Например, взорвать башню, когда рядом с ней проезжает машина соперника, или открыть ворота, а с ними и обходной путь, позволяющий незначительно срезать дистанцию. По словам разработчиков, каждый новый круг разительно отличается от предыдущего. Трассу постепенно загромождают обломки разрушенных строений, блокируются старые проезды и открываются новые – водитель видит, как его действия меняют трек.

Геймерам уже продемонстрировали несколько уровней Split/Second. Одна из самых богатых развлечениями локаций – огромный аэропорт, которому предстоит серьезно пострадать от действий бесшабашных водителей. В ходе заезда по воле игрока обрушатся терминалы и башни с радарами, не устоит даже огромная диспетчерская вышка! Апофеозом этой череды катастроф станет падение пассажирского самолета прямо на взлетную полосу, где как раз мчатся автомобили участников. Крушение не меньших масштабов предстоит учинить и во время заезда в порту. Тут уже в ход пойдут затопленные гигантские корабли, разрушенные башенные краны, взорванные складские помещения и прилегающие заводы. Авто зазевавшегося водителя вполне может размозжить об стену некстати заработавший подъемник или расплющить упавший многотонный контейнер, так что нужно быть готовым к любой неожиданности и внимательно высматривать потенциальные опасности в этой вакханалии аварий и катаклизмов.

Но наиболее впечатляюще пока выглядит захватывающая гонка по скоростному шоссе, протянутому через весь город. Вокруг взрываются здания, по сигналу водителей рушатся мосты, погребая под собой зазевавшихся неудачников, а сквозь весь этот голливудский хаос виртуозно проскальзывает неповрежденный автомобиль игрока. Апофеоз кинематографичности наступает, когда на дорогу начинают сыпаться железные балки со строительного крана – происходящее на экране отчетливо напоминает знаменитую сцену погони из фильма «Плохие парни 2», вот только наш автомобиль лавирует не между разлетающимися в клочья роскошными спорткарами, а между огромными падающими сваями.

Разработчики, впрочем, и не скрывают, что ставили перед собой цель добиться максимальной зрелищности заездов, сделать гонки по-голливудски насыщенными событиями и поместить игрока на съемочную площадку и в прямом, и переносном смысле. Мы ведь принимаем участие в телешоу, не забыли? А без впечатляющих спецэффектов и атмосферы блокбастера высоких рейтингов не видать. Всего нам предстоит пережить несколько сезонов автомобильного безумия, по 24 эпизода, и каждый их них, в свою очередь, включает в себя три гонки. Скучать точно не придется!

Не рассчитывайте увидеть в Split/Second знакомые марки автомобилей. Разработчики ограничились созданием вымышленных спорткаров, в которых тем не менее без особого труда угадываются реальные прототипы. Не волнуйтесь, можно будет посидеть за рулем близнецов Chevrolet Camaro и Lamborghini Murcielago. В конце концов, не в имени же счастье. А если учесть, что игра до мозга костей аркадна и о реалистичной физике автомобилей никто даже не заикается, то какая, в сущности, разница, чем управлять? По этой же причине степень повреждения машины не повлияет на ее поведение на дороге. Как бы ни укатали свою красавицу, ехать она будет не хуже новенькой. Тут во главу угла поставлены зрелищность и динамичность, а любые претензии на реализм только отвлекали бы от главного – захватывающего игрового процесса.

Split/Second сможет похвастаться отличной графикой. Ребята из Black Rock Studio умеют делать красиво, даже очень красиво, поэтому смело надеемся увидеть замечательно прорисованные модели автомобилей и масштабные локации с приличным уровнем детализации. Кроме того, как и положено в игре с таким сильным акцентом на разрушения, нам предстоит регулярно любоваться зрелищными взрывами. Чтобы добиться максимального эффекта погружения, разработчики практически полностью отказались от элементов графического интерфейса. На экране не видно ни карты, ни спидометра, ни каких-либо таблиц. Перед игроком только необходимый минимум: номер круга, место в гонке и шкалы PowerPlay – все эти данные компактно размещены внизу и не мозолят глаза.

Похоже, что Black Rock Studio выбрала правильный путь к сердцам геймеров – сейчас Split/Second выглядит как отличный вариант для отдыха и развлечения с друзьями. Достаточно простая аркада с увлекательным геймплеем и приятной картинкой должна пользоваться успехом. А качество и успех той же Pure позволяют надеяться, что мы действительно получим в симпатичной упаковке обещанную конфету, и она окажется вкусной. Скрестим пальцы на удачу.


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: