Блоги Блоги 31.03.2011 в 05:43 comment

Драйверы: NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2!

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/e5cf327e75681819592d536636fad644?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/e5cf327e75681819592d536636fad644?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Алексей Фингерут

Редактор DVD-диска журнала «Домашний ПК» с 2005 по 2011 гг.

Вчера AMD представила финальную версию версию Catalyst 11.3, а также обновление скоростной бета-версии драйвера Catalyst 11.4 Early Preview (подробности и ссылки). А уже сегодня появился «симметричный ответ» NVIDIA — скоростная бета-версия GeForce/Verde 270.51, первый выпуск драйверов 270-й серии.

Драйвер GeForce 270.51 для ПК поддерживает модели видеокарт от стареньких GeForce 6 до новейших GeForce 5xx. Это первый единый драйвер для новейшей линейки с поддержкой GeForce GTX 550 Ti, GTX 560 Ti и GTX 590. Вариант для ноутбуков Verde 270.51 поддерживает мобильные видеокарты от устаревших GeForce 8xxxM до новейших GeForce 5xxM, а также профессиональные видеоадаптеры Quadro FX/NVS Notebook, Quadro 1000M/2000M/5000M. Оба драйвера поддерживают соответствующие варианты платформы ION.

 

Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2!

 

Список изменений GeForce/Verde 270.51 Beta по сравнению с последними официальным GeForce/Verde 266.58 весьма радует:

  • Повышена производительность видеокарт поколения GeForce 4xx/5xx, местами значительно (см. ниже).
  • Добавлен модуль NVIDIA Update для автоматической проверки наличия новых версий драйвера.
  • Интерфейс GPGPU-вычислений обновлен до новой версии CUDA 4.0. Теперь поддерживаются новые функции GPUDirect 2.0 и Unified Virtual Addressing (UVA), облегчающие программирование и повышающие быстродействие.
  • В пакет интегрирован драйвер контроллера NVIDIA 3D Vision, а сам 3D-стереодрайвер подвергся существенным доработкам (см. ниже).
  • Повышена производительность мультидисплейных конфигураций 3D Vision Surround на объединенных в SLI видеокартах GeForce 2xx/4xx/5xx в ряде игр поколения DirectX 9 (см. ниже).
  • 3D Vision Surround теперь работает на стереодисплеях со встроенными ИК-передатчиками.
  • В ПК-драйвер добавлена поддержка GeForce GTX 550 Ti, GTX 560 Ti и GTX 590
  • В ноутбучный драйвер Verde добавлена поддержка GeForce GT 520M, GT 525M, GT 540M, GT 550M и GT 555M.
  • Исправлен ряд ошибок, в т.ч. с невозможностью регулировки размера и положения рабочего стола GeForce 4xx из панели управления.

Уровень прироста быстродействия может отличаться в зависимости от используемой видеокарты и конфигурации системы. На примере GeForce GTX 580 и Windows 7 приводятся такие цифры:

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація
  • До 516% в Dragon Age 2 (SLI, 2560×1600, 8xAA/16xAF Very High, SSAO)
  • До 326% в Dragon Age 2 (1920×1200, 8xAA/16xAF, Very High, SSAO)
  • До 11% в Just Cause 2 (1920×1200, 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 11% в Just Cause 2 (SLI, 2560×1600, 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 7% в Civilization V (1920×1200, 4xAA/16xAF, Max)
  • До 5% в Civilization V (SLI, 1920×1200, 8xAA/16xAF, Max)
  • До 6% в Far Cry 2 (SLI 2560×1600, 8xAA/16xAF, Max)
  • До 5% в Left 4 Dead 2 (1920×1200, без AA/AF, Outdoor)
  • До 5% в Left 4 Dead 2 (SLI, 2560×1600, 4xAA/16xAF, Outdoor)
  • До 4% в H.A.W.X. 2 (SLI, 1920×1200, 8xAA/16xAF, Max)
  • До 4% в Mafia 2 (SLI, 2560×1600, AA/16xAF, PhysX High)

Для GeForce GTX 560 Ti обещают чуть меньшую выгоду:

  • До 461% в Dragon Age 2 (SLI, 1920×1200, 8xAA/16xAF, Very High)
  • До 241% в Dragon Age 2 (1920×1200, 4xAA/16xAF, Very High)
  • До 19% в Just Cause 2 (SLI, 2560×1600, 8xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 13% в Just Cause 2 (1920×1200, 4xAA/16xAF, Concrete Jungle)
  • До 6% в Far Cry 2 (SLI, 2560×1600, 8xAA/16xAF, Max)
  • До 5% в Call of Duty: Black Ops (1920×1200, без AA/AF, Jungle)
  • До 4% в Call of Duty: Black Ops (SLI, 2560×1600, 4xAA/16xAF, Jungle)
  • До 5% в H.A.W.X. 2 (SLI 1920×1200, 4xAA/16xAF, Max)
  • До 4% в Civilization V (1920×1200, без AA/AF, Max)
  • До 4% в Left 4 Dead 2 (SLI, 1920×1200, 4xAA/16xAF, Outdoor)
  • До 4% в Metro 2033 (SLI, 1920×1200, 4xAA/16xAF, PhysX)

Рост быстродействия мультидисплейных конфигураций 3D Vision Surround на примере GeForce GTX 480 SLI с использованием экранного разрешения 5760×1080 выглядит так:

  • До 267% в Call of Duty: Black Ops (2xAA/16xAF)
  • До 250% в Left 4 Dead 2 (2xAA/16xAF)
  • До 177% в Call of Duty: Modern Warfare 2 (2xAA/16xAF)
  • До 159% в Need for Speed Shift 2 (2xAA/16xAF)
  • До 109% в Aliens vs. Predator (1xAA/16xAF)
  • До 107% в Burnout Paradise (2xAA/16xAF)
  • До 15% в Far Cry 2 (2xAA/16xAF, DirectX 9)

Многократные приросты в Dragon Age II позволили нарисовать красивые графики:

 

Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2! Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2! Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2! Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2! 

 

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Новый модуль автообновления NVIDIA Update можно вызвать из контекстного меню иконки NVIDIA в системном трее, пункт «Проверка наличия обновлений». Из панели управления NVIDIA он же вызывается из меню «Справка» → «Обновления». Настройки говорят сами за себя:

 

Драйверы NVIDIA GeForce/Verde 270.51 Beta, на 200-600% быстрее в Dragon Age 2!

Для редких владельцев 3D-мониторов будет интересны новшества стереодрайвера 3D Vision 270.51, который также получил ряд усовершенствований и оптимизаций быстродействия:

  • Реализованы новые возможности оконного стереорежима:
    • Добавлена поддержка 3D-телевизоров с HDMI 1.4 при использовании пакета 3DTV Play (включая DirectX 9 игры, Google Earth и сервис 3DVisionLive.com)
    • Добавлена возможность работы при включении эффектов Windows Aero.
    • Добавлена опция включения/выключения оконного режима.
  • Повышено быстродействие в играх DirectX 9 при использовании SLI.
  • Повышена скорость прорисовки 3D-прицела в играх на движке Half-Life 2. Прирост достигает 20-40% в Portal и серии Left 4 Dead, а в самой Half-Life 2 достигает восьмикратной величины.
  • Добавлена поддержка новых 3D-мониторов, 3D-проекторов и 3D-моноблоков.
  • Добавлены новые 3D-профили для игр: Alice Madness Returns; Crysis 2 (включая демо-версию); Dead Space 2; DeathSpank; Dragon Age II; Duke Nukem Forever; Dungeon Defenders; Dungeon Siege III; Fable III; Faxion Online; F.3.A.R.; Final Fantasy XIV; Homefront (DirectX 9/10); Lego Universe; MX vs. ATV Reflex; Monster Hunter Frontier Benchmark; Need for Speed World; Portal 2; Richard Burns Rally; Rift; Section 8: Prejudice; Shift 2 Unleashed; Shogun 2: Total War; Star Wars: Clone Wars Adventures; Test Drive Unlimited 2; The Sims Medieval.
  • Исправлены ошибки.

Полный список изменений и поддерживаемых видеокарт можно найти в сопроводительной документации — в PDF (0,8 МБ) и онлайн (для GeForce, для Verde). Для Windows XP бета-версия Verde отсутствует, очевидно поддержи этой ОС следует ждать с выходом финальной версии драйвера.

NVIDIA GeForce 270.51 Beta:

NVIDIA Verde (GeForce Notebook) 270.51 Beta:


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: