Сотрудники университета имени Саймона Фрейзера посчитали, что популярность Adblock Plus является доказательством его эффективности, однако конкретные цифры в случае применения программы в «промышленных» масштабах отсутствуют, что они и решили исправить.
Тестирование Adblock Plus проводилось в течение шести недель при участии ста добровольцев, работающих в привычном режиме обучения в сети университета. Использование Adblock Plus и вытекающее из этого блокирование рекламы и видео трейлеров позволило сэкономить университету от 25% до 40% трафика.
В выводах к своему тестированию сотрудники университета написали, что использование Adblock Plus позволяет не только блокировать рекламу и уменьшать использование трафика, но также экономить на инфраструктуре и счетах за электроэнергию.
Представители Adblock Plus поблагодарили университет имени Саймона Фрейзера за исследование и выводы подтверждающие полезность Adblock Plus при использовании не только на индивидуальном но и на «промышленном» уровне.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: