Блоги Блоги 18.03.2016 в 19:15 comment

От ворот поворот: Sony не будет пропускать VR игры с частотой ниже 60 fps

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/22a7cb673c7600faa5739de610856c43?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Андрей Белокриницкий

Обозреватель и автор журнала "Домашний ПК" (Andretti)

dce2e498-448a-40e2-b437-fff00bfde61c-1020x612

Игры для современных консолей условно делятся на две категории по количеству кадров в секунду: 30 fps и 60 fps. При этом разработчикам не обязательно железно придерживаться нижней планки. Практически во всех играх есть сцены где fps может и будет опускаться ниже 30 кадров в секунду.

С выходом осенью Playstation VR это станет историей. В Sony считают, что 60 fps это абсолютный минимум, необходимый для VR игр, и скорее всего не будет сертифицировать игры, если частота кадров в них хотя бы раз опустится даже до 55 кадров.

Чтобы дату выхода игры не пришлось переносить в самый последний момент, Sony будет лично инспектировать процесс разработки на более ранних стадиях и находить слабые места заранее, чтобы разработчики могли их исправить. К слабым местам будут относиться просадки в fps, а также, например, сцены, способные вызвать приступы тошноты у игрока (побочный эффект «неправильных» VR игр).


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: