Джош Ван Велд, операционный директор разработчиков Xaviant, ответственных за The Culling, полагает, что популярность королевских битв у стримеров во многом обусловила стремительное развитие данного жанра.
«Мне кажется, королевские битвы стали первым жанром, который, так сказать, взорвался благодаря стримам. Я не думаю, что они были бы столь популярны без поддержки стримеров», — сказал Велд.
По его мнению, королевские битвы хороши тем, что их легко освоить, а посвященные им трансляции интересно смотреть. За счет этого стримерам удалось привлечь к жанру огромное внимание.
«Геймплей в королевских битвах — это своеобразная версия «Дня сурка» или «Грани будущего», только здесь вы снова и снова переживаете 20-минутный эпизод.
Если вы найдете стримера, который стабильно выигрывает матчи, то сможете наблюдать своего рода приключение героя и то, как он становится сильнее, справляясь с трудными испытаниями. При этом каждый раз события развиваются по-разному.
За этим очень интересно наблюдать, а в такие проекты весело играть», — отметил представитель Xaviant.
Что интересно, The Culling была первой самостоятельной игрой в жанре «королевская битва», но не сумела снискать славы.
Недавно Xaviant выпустили The Culling 2, однако сиквел также не стал популярным. Сейчас студия сосредоточилась на развитии условно-бесплатной версии первой части The Culling.
- Ранее обозреватель ITC.ua Олег Данилов высоко оценил "королевскую битву от Activision" – режим «Затмение» в Call of Duty: Black Ops 4.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: