В конце прошлой недели некоторые владельцы игровых консолей Xbox из Украины и других стран столкнулись с тем, что не могут зайти в собственный профиль Xbox Live. Система выдает ошибку с кодом 0X80A40010 и отказывается подключать игрока к службе, из-за чего вот уже несколько дней геймеры не могут играть на своих консолях.
В ответ на запросы в службу поддержки специалисты Microsoft отвечают, что знакомы с проблемой и в данный момент решают ее. Более того, на стандартной странице проверки работоспособности support.xbox.com/en-US/xbox-live-status компания указывает, что никаких проблем с ее сервисами нет:
Однако количество однотипных вопросов в форумах поддержки и социальных сетях указывают на то, что проблема достаточно массовая. К примеру, в одной из популярных веток уже более 100 обращений по данному вопросу:




Отметим, что в некоторых случаях проблему можно решить с помощью VPN-сервисов, из-за чего отдельные пользователи решили, что Microsoft забанила украинские IP. Информацию по этому поводу можно почерпнуть в недавно созданном facebook-сообществе «XBOX сообщество Украина» и telegram-канале @xbUkraine.
В пользу этого утверждения говорит тот факт, что Украина по-прежнему не имеет своего официального раздела в службе Xbox Live, соответственно, при создании аккаунта приходится выбирать другую страну, сознательно предоставляя некорректные данные.
Мы следим за ситуацией и по мере решения проблемы будем держать наших читателей в курсе. Предлагаем делиться информацией в комментариях к данной записи.
Источник: Xbox
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: