«Яндекс» подвел предварительные финансовые итоги 2010 года. Выручка компании в рублях увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн долларов США).
Основной источник дохода «Яндекса» — продажа контекстной рекламы. В 2010 году она принесла компании 88% от общей выручки. По сравнению с 2009 годом продажи контекстной рекламы возросли на 45%. Число рекламодателей «Яндекса» увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.
Генеральный директор компании, Аркадий Волож, также сообщает о том, что главным результатом в прошедшем году для компании стало увеличение доли поиска «Яндекса». Рост доходов компании он связывает с тем, что рекламные бюджеты начинают перетекать из других каналов в Интернет.
По данным LiveInternet, за год доля поиска «Яндекса» увеличилась в России на 5,2 п.п. (до 64,1% в декабре 2010), в Украине — на 6,2 п.п. (до 27%), в Казахстане — на 4,6 п.п. (до 24,4%). По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория «Яндекса» выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: