Новости Новости 10.07.2006 в 21:40 comment

ATI рассказала о перспективах ускорения физических эффектов в играх

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

ATI Technologies совместно с компанией Compass провела пресс-конференцию, посвященную перспективам вычислений с помощью графических процессоров и возможностям аппаратного ускорения физических эффектов в играх.

В ходе мероприятия была продемонстрирована работающая система с тремя видеоадаптерами, два из которых работали в режиме CrossFire, а третий использовался для расчета эффектов. Особое внимание уделялось сравнению подхода ATI Technologies с конкурирующими решениями, а также преимуществам вычислений на графических чипах перед использованием ресурсов многоядерных CPU.

По данным компании, аппаратные и программные компоненты ATI для создания систем ускорением физических эффектов в играх будут готовы к массовому производству к концу текущего года.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: