Новости
Дата выхода и предрелизный трейлер украинского научно-фантастического приключения Cradle от авторов S.T.A.L.K.E.R.

Дата выхода и предрелизный трейлер украинского научно-фантастического приключения Cradle от авторов S.T.A.L.K.E.R.


wallpaper_ida

Киевская студия Flying Cafe for Semianimals, основанная в 2011 году выходцами из компании GSC Game World, назвала точную дату выхода научно-фантастической приключенческой игры с видом от первого лица Cradle. Она станет доступна в сервисе цифровой дистрибуции Steam 24 июля этого года в версии для Windows. В преддверии выхода игры разработчики выпустили новый трейлер игры.

jurt

Местом действия игры станут степи альтернативной Монголии, где загадочным образом очутились протагонист Энебиш и механизированная девушка Ида. Главная задача геймеров — отремонтировать механическое тело своей спутницы и вместе с ней раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, расположенного неподалеку от юрты. Разработчики выделяют особую систему отображения эмоций, которая в буквальном смысле этого выражения вдохнет жизнь в персонажи. Также отмечается, что элементы, относящиеся к разным культурам и эпохам, сделают атмосферу игры уникальной.

air_shuttle

Создатели характеризуют геймплей Cradle как «смесь заставляющих думать заданий, связанных с исследованием локаций, и ярких динамичных мини-игр». Cradle – это игра с открытым миром, поэтому игроки смогут свободно гулять по степям вымышленной Монголии, перемещаться между юртой, рекой и парком развлечений. Каждая малейшая деталь окружения вроде случайно найденного в степи обрывка газеты может оказаться важной для понимания сюжета и изменить представление пользователей о происходящих событиях.

Игра основана на движке Unigine Engine. Она будет продаваться в двух изданиях: стандартном за $12,99 и расширенном (Deluxe) за $16,99. Во второе, помимо самой игры, входит саундтрек и набор из десяти фоновых изображений для рабочего стола. Игра будет поддерживать и украинский, английский и русский языки, а также систему достижений и коллекционные карточки.

dome

Не лишним будет отметить, что публикацию игры в магазине Valve разработчикам облегчила успешная кампания в Steam Greenlight. Изначально Cradle будет эксклюзивом данной площадки, но в будущем может появиться и в других популярных сервисах цифровой дистрибуции игр. От сбора предварительных заказов студия решила отказаться из-за желания сосредоточиться на «полировке» игрового контента.

Cradle была анонсирована в декабре 2011 года и должна была поступить в продажу еще весной 2012 года. Однако ее сроки релиза были перенесены из-за творческих разногласий в команде и финансовых трудностей. Разработкой Cradle руководит Илья Толмачёв, художественный директор шутеров «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и S.T.A.L.K.E.R. Online. На момент анонса господин Толмачёв описывал игру следующим образом:

«Наша цель — заставить игрока пережить эмоциональный опыт, схожий со сновидением, когда наша жизнь совсем не похожа на реальную и у неё есть своё прошлое и будущее. Cradle — это странный и прекрасный сон, наполненный ожиданием разгадки древней тайны».


Источник: Flying Cafe for Semianimals и 3dnews


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: