Новости
Ericsson предлагает усовершенствовать «Службу 112» Львовщины до европейского уровня

Ericsson предлагает усовершенствовать «Службу 112» Львовщины до европейского уровня


Ericsson предлагает усовершенствовать «Службу 112» Львовщины

Компания Ericsson намерена внедрить новые технологии для координации экстренных служб Львовщины. Об этом шла речь во время встречи председателя Львовской областной государственной администрации Олега Синютки с делегацией компании Ericsson.

С помощью нового программно-аппаратного комплекса и телекоммуникационных сетей «Система 112» должна принимать и обрабатывать экстренные вызовы, обеспечить передачу информации соответствующим оперативно-диспетчерским службам, которые будут доводить её до подчиненных подразделений экстренной помощи населению.

Кроме этого, стороны обсудили возможности привлечения финансовой помощи от Шведского агентства международного развития (SIDA) для реализации этого проекта.

«Опыт показывает, что должен быть единый контактный центр, который будет координировать деятельность всех экстренных служб, в частности полиции, скорой (медицинской помощи, ред.), МЧС и пр. Это будет единая база для контроля обращений граждан, — рассказал руководитель ИТК проектов компании Ericsson Ukraine Игорь Срибродольський. — Проект предусматривает привлечения новейших технологий для быстрого реагирования в случае чрезвычайных ситуаций, аварии и тому подобное. Это достижения, которые активно используют жители Швеции и других развитых стран».

«Для нас важно, чтобы знаковые компании приходили на Львовщину и чтобы они чувствовали себя здесь комфортно. Мы заинтересованы в реализации этого проекта», — резюмировал Олег Синютка.

По итогам встречи, руководитель области поручил подготовить все документы, которые необходимы для реализации данного проекта.

Илья Кенингштейн в социальной сети Facebook уточнил некоторые аспекты, касающиеся данного проекта. В частности, он отметил, что пилотный проект по усовершенствованию «Системы 112» будет запущен во Львове и Львовской области (ещё 8 городов + районы) в следующем году.

Это решение создано на базе технологической платформы CoordCom, и разработано ещё одной шведской компанией — Carmenta. Проект включает в себя создание ситуационного центра, с ЦОДом (центром обработки данных), до 25 рабочих мест в этом центре + шину, позволяющую непосредственно переносить информацию в базы данных полиции, пожарной помощи, скорой помощи и службы газа. Решение позволяет службам по чрезвычайным ситуациям эффективно принимать, анализировать и переадресовывать экстренные вызовы от населения (европейский аналог 911), требующих срочной помощи со стороны полиции, пожарных, скорой помощи, службы газа и т.д. Что, в итоге, экономит множество времени на выезд службы на место происшествия.

Контакт с системой может быть как со стационарного, так и мобильного телефонов, причем дозваниваться можно будет даже без сим-карты, в том числе и туристам с роумингом. Система сама определит местоположение абонента. Также автодозвон будет автоматически осуществляться при помощи датчиков тревоги, которыми с некоторого времени оборудованы все новые автомобили, продающиеся в Европе. Еще эта система будет интегрирована с сетями мобильных операторов и сможет высылать СМС всем, кто находится в зоне происшествия.

Кроме того, в случае попадания в ДТП, как правило, водитель находится в состоянии шока и не в состоянии никуда позвонить. Однако автомобиль (при наличии датчика ECall) сделает это за него, и система автоматически определит его местоположение. Система также интегрируется с городскими видеокамерами (сейчас их по Львову и области около сотни, но в следующем году будет больше, также начнётся интеграция с камерами, установленными в компаниях) и сделает фиксацию происшествия. Также ситуационный центр будет понимать тэги в твитах и ФБ-статусах, так что если кто-то использовал в записи тэг #112 (ну или то, как будет называться служба) — такое сообщение попадёт на экраны центра.

Источник: ЛОДА, Facebook


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: