Новости Новости 25.09.2018 в 11:59 comment

Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

В прошлом году компания Google анонсировала персонализированную ленту новостей Feed, которая отображается в мобильном под поисковой строкой. Теперь же Google переименовала Feed в Discover и внесла небольшие изменения в функциональные возможности ленты.

Отмечается, что как и ранее Discover будет публиковать подборку новостей и грядущих событий, но теперь лента будет формироваться больше на основании интересов конкретного пользователя. Изучая поисковые запросы пользователя, новая функция будет делать подборки по соответствующим темам. Например, если пользователь искал «экскурсии», то в Discover появится новая тема с соответствующим названием. Кликнув по ней, пользователь попадёт на страницу с подборкой материалов по этой теме, например, предложения о близлежащих экскурсионных маршрутах, а также советы и рекомендации о том, как лучше всего исследовать конкретную территорию. При этом некоторые из материалов могут быть и вовсе не новостями, с момента их публикации уже могли пройти годы. Но для пользователя это «новые» публикации для ознакомления, потому они и появятся в ленте Discover.

Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens

На странице Discover интересы пользователя представляются в виде тематических карточек. В правом нижнем углу будет значок управления, который позволит выбирать, хочет ли пользователь видеть больше или меньше материалов по этой конкретной теме. Пока что Discover предлагает материалы лишь на английском и испанском языках, но в дальнейшем перечень поддерживаемых языков будет расширен. Ещё одним нововведением стало отображение ленты Google Discover не только в приложении, она также сможет появляться и на домашнем экране Google на мобильных устройствах.

Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens

Вместе с тем, изменения затронули и систему «естественного визуального поиска» Google Lens, которая теперь получила интеграцию с поиском изображений. Поисковый гигант намерен запустить функцию Featured Videos, которая будет отображать анимированные предварительные результаты релевантных результатов. Например, при поиске достопримечательностей Нью-Йорка пользователь увидит карусель роликов, которые позволят увидеть, как выглядит та или иная достопримечательность. Система будет сканировать ролики в высоком разрешении для определения ориентиров или предметов, представляющих интерес для пользователя, чтобы выделить только то, что имеет отношение к поиску. Например, при поиске Эйфелевой башни система покажет в предварительном просмотре только эту достопримечательность, но опустит кадры с изображением Триумфальной арки. Ранее поисковая система Google просто показала бы предварительный просмотр видео, не фокусируясь на специфическом поисковом запросе.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens

Кроме того, Google доработала алгоритмы поиска изображений. Теперь они учитывают не только релевантность и качество изображения, но и страницу, на которой размещено искомое изображение. В частности, в ранжировании теперь принимают участие такие факторы, как известность изображения и авторитет сайта, на котором оно размещено.

Для результатов поиска изображений появятся метки, которые будут указывать, является ли показанное на изображении продуктом, который можно купить. Если это так, Google также будет отображать информацию о цене и названии магазина в карточке для каждого элемента. В случае необходимости, пользователь может создать подборку из найденных изображений. И при следующем подобном поиске система подскажет, что уже существует коллекция, которую можно просмотреть или дополнить.

Google переименовала ленту Feed в Discover, добавив в неё новые функции, и улучшила поиск по изображениям при помощи Google Lens

Наконец, в результатах поисковой выдачи изображений появится кнопка Lens, она будет видна над каждым изображением. Кликнув по ней, пользователь увидит наиболее интересные объекты на изображении и покажет сходные продукты. Например, на изображении детской комнаты Lens сфокусирует внимание пользователя на детской кроватке и покажет другие варианты, которые могут пригодиться пользователю. Но при этом пользователь сможет самостоятельно указать наиболее интересную часть изображения для него, например, книжную полку, чтобы найти похожие продукты. Пока что эта функция доступна только на мобильных устройствах.

Онлайн-курс "Комунікаційний менеджер" від Skvot.
Ви отримаєте скіли комунікації, сформуєте CV та розробите власну one page strategy. Для своєї карʼєри та успішного масштабування бренду.
Програма курсу і реєстрація

Источник: Engadget 1, 2


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: