Новости Новости 02.10.2018 в 14:08 comment

Google предоставит рекламодателям больше инструментов для таргетирования рекламы на пользователей YouTube

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Компания Google ищет возможности расширить рекламные инструменты на YouTube, чтобы помочь рекламодателям демонстрировать целевую рекламу заинтересованным пользователям на видео платформе. Тем самым, Google рассматривает YouTube уже не как отдельный сервис, а как расширение своего основного поискового движка.

Сейчас пользователи ищут в Google Search множество продуктов, и результаты поисковой выдачи по многим запросам часто ведут на YouTube. Это могут быть трейлеры фильмов, обзоры и распаковки товаров и другой видео контент, связанный с различными продуктами. В Google считают, что могут более эффективно позиционировать рекламу на таких пользователей, и это может полезно для рекламодателей.

Например, когда человек ищет трейлер или обзор определённого фильма в Google Search, ему предлагается просмотреть ролик на YouTube. При этом в YouTube этому пользователю может демонстрироваться реклама местного кинотеатра, где как раз осуществляется прокат этого фильма. Аналогичным образом, когда человек ищет обзор или распаковку смартфона, он направляется на соответствующий ролик в YouTube, где ему может демонстрироваться реклама магазина, продающего этот смартфон. Google называет такой инструмент «расширения рекламы для видео».

Расширение сферы своего рекламного бизнеса является ключевой задачей для Google в рамках обострения конкурентной борьбы с компаниями Facebook и Amazon. Эти конкуренты создали собственные мощные рекламные платформы. Google сейчас получает годовой доход в сумме около $100 млрд. Большую часть этой суммы приносят именно доходы от рекламы на базе собственных платформ AdWords и DoubleClick. Однако доминирование Google в сфере интернет-рекламы основано именно на силе интернета. В то же время Amazon и Facebook привлекают пользователей и рекламодателей в рамках своих собственных экосистем, на которых люди проводят значительное количество времени. Таким образом, когда пользователь листает ленту Facebook и общается с друзьями в этой соцсети или же ищет продукты на Amazon, а не через Google Search, это потенциальные потери для рекламного бизнеса Google.

Таким образом, для Google имеет смысл рассматривать и YouTube в качестве расширения своей рекламной платформы. К тому же, YouTube является самой популярной видео платформой и второй по популярности поисковой системой. А благодаря интеграции учётных записей пользователей в рамках сети Google, поисковая система достаточно осведомлена об интересах и поведении пользователей в интернете. В прошлом году Google уже начала демонстрировать зрителям на YouTube рекламу в соответствии с поисковыми запросами пользователей, а не на основании просматриваемого ими контента. Теперь же Google намерена ещё более глубоко интегрировать свои поисковые технологии в экосистему YouTube.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: