Новости Новости 20.11.2017 в 16:51 comment

Илон Маск: «Разгон до сотни за 1,9 сек — это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Электрический гиперкар Tesla Roadster, анонсированный в конце прошлой недели, буквально поразил заинтересованную публику сочетанием скорости и запаса хода. Время разгона в 1,9 секунды выглядит настолько ошеломительно, что кажется нереальным добиться подобного показателя в серийном автомобиле. Но как оказалось, для Илона Маска это не предел — он специально уточнил в твиттере, что 1,9 секунды — это показатель базовой версии, а самые большие фанаты экстремальных скоростей смогут заказать опциональный пакет улучшений (аналогичный insane/ludicrous mode), который «поднимет время разгона на следующий уровень».

Самой большой проблемой при реализации данных обещаний выглядит батарея Tesla Roadster. Для того, чтобы добиться запаса хода в 1000 км, разработчики гиперкара интегрировали в достаточно компактный корпус родстера батарею емкостью 200 кВтч, то есть вдвое больше (и тяжелее), чем в той же Tesla Model S P100D. Демонстрационная версия родстера, на которой катали посетителей презентации Tesla Semi, вполне могла быть оснащена аккумулятором меньшей емкости, так как до выпуска серийной версии пройдет минимум 2 года и у компании есть пространство для маневра.

Также не стоит забывать, что результат в 1,9 секунды наверняка был получен в приближенных к идеальным условиям — с опытным пилотом за рулем, на гоночной трассе и с правильными покрышками. Как будет вести себя Tesla Roadster на реальных дорогах с обычным водителем и пассажирами (а у этой модели 4 посадочных места), нам предстоит увидеть только спустя два-три года.

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Но практически сразу Илон Маск «раскрыл» все карты и рассказал, как именно Tesla собирается побить свой собственный рекорд в 1,9 секунды. Оказывается, все дело в коллаборации с еще одной компанией бизнесмена SpaceX — при разработке Roadster инженеры Tesla пользовались «ракетными технологиями», наработанными своими коллегами, создающими ракеты.

Илон даже пошутил, что опциональный пакет улучшений в будущем вполне может позволить родстеру осуществлять короткие перелеты, передвигаясь прыжками, однако все упирается в безопасность — далеко не все водители смогут справиться с таким «глайдером».

P.S. И на «сладкое» — сравнение нового Tesla Roadster c Bugatti Chiron:

Курс UX/UI дизайнер сайтів і застосунків з Alice K.
Курс від практикуючої UI/UX дизайнерки, після якого ви знатимете все про UI/UX дизайн .
Реєстрація на курс

Илон Маск: "Разгон до сотни за 1,9 сек - это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX"

Источник: Илон Маск

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: