Новости Новости 20.11.2017 в 16:51

Илон Маск: «Разгон до сотни за 1,9 сек — это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX»

https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Электрический гиперкар Tesla Roadster, анонсированный в конце прошлой недели, буквально поразил заинтересованную публику сочетанием скорости и запаса хода. Время разгона в 1,9 секунды выглядит настолько ошеломительно, что кажется нереальным добиться подобного показателя в серийном автомобиле. Но как оказалось, для Илона Маска это не предел — он специально уточнил в твиттере, что 1,9 секунды — это показатель базовой версии, а самые большие фанаты экстремальных скоростей смогут заказать опциональный пакет улучшений (аналогичный insane/ludicrous mode), который «поднимет время разгона на следующий уровень».

Курс
ПОБУДОВА БІЗНЕС-ПРОЦЕСІВ
Досягайте більшої ефективності та прибутковості для вашого бізнеса за допомогою цього курса!
Дізнатись про курс
Manager

Самой большой проблемой при реализации данных обещаний выглядит батарея Tesla Roadster. Для того, чтобы добиться запаса хода в 1000 км, разработчики гиперкара интегрировали в достаточно компактный корпус родстера батарею емкостью 200 кВтч, то есть вдвое больше (и тяжелее), чем в той же Tesla Model S P100D. Демонстрационная версия родстера, на которой катали посетителей презентации Tesla Semi, вполне могла быть оснащена аккумулятором меньшей емкости, так как до выпуска серийной версии пройдет минимум 2 года и у компании есть пространство для маневра.

Также не стоит забывать, что результат в 1,9 секунды наверняка был получен в приближенных к идеальным условиям — с опытным пилотом за рулем, на гоночной трассе и с правильными покрышками. Как будет вести себя Tesla Roadster на реальных дорогах с обычным водителем и пассажирами (а у этой модели 4 посадочных места), нам предстоит увидеть только спустя два-три года.

Но практически сразу Илон Маск «раскрыл» все карты и рассказал, как именно Tesla собирается побить свой собственный рекорд в 1,9 секунды. Оказывается, все дело в коллаборации с еще одной компанией бизнесмена SpaceX — при разработке Roadster инженеры Tesla пользовались «ракетными технологиями», наработанными своими коллегами, создающими ракеты.

Курс PHOTOGRAPHY.
Навчайтеся мистецтву фотографії та створюйте незабутні фото для своїх проєктів!
Вивчити курс!

Илон даже пошутил, что опциональный пакет улучшений в будущем вполне может позволить родстеру осуществлять короткие перелеты, передвигаясь прыжками, однако все упирается в безопасность — далеко не все водители смогут справиться с таким «глайдером».

P.S. И на «сладкое» — сравнение нового Tesla Roadster c Bugatti Chiron:

Илон Маск: "Разгон до сотни за 1,9 сек - это уровень базовой версии Tesla Roadster, любители скорости получат еще более быстрый пакет улучшений на основе ракетных технологий SpaceX"

Источник: Илон Маск


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: