Новости Технологии 07.05.2014 в 10:33

На Indiegogo собирают деньги на развитие проекта дорог на солнечных батареях

https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/7e8fea7f1b4653ed9e1cb2c65e965ae6?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/plugins/userswp/assets/images/no_profile.png

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

parking-lot-west-1-500x375

В ходе разговоров о солнечной энергии, скорее всего, в головах большинства пользователей возникает устойчивый образ массива тонких кремниевых солнечных панелей, сверкающих на крыше какого-нибудь высокотехнологического здания.

Курс
FRONTEND DEVELOPER
Навчіться кодити JavaScript, верстати за допомогою HTML та CSS на цьому курсі!
Ознайомитись з курсом
Software

Впрочем, такие ассоциации рождаются в голове далеко не всех. Американская семья, проживающая в штате Айдахо, считает хорошей идеей использование солнечных батарей в качестве дорожного покрытия. Некоторые могут посчитать эту идею безумной. Тем не менее, в 2009 году Министерство транспорта США выделило на развитие проекта $100 тыс.

roadway-image-1-620x350

В течение последних пяти лет Джули и Скотт Брюсовы внесли множество важных деталей в собственную концепцию дороги на солнечных батареях, которая зародилась еще в 2006 году. Во-первых, они сделали поверхность сверхпрочного стекла, покрывающего всю систему, текстурированной под пчелиные соты, что позволяет гарантировать такой же коэффициент сцепления, как и в случае с асфальтом. Во-вторых, они разместили под стеклом программируемые светодиоды, которые могут выступать в роли дорожной разметки и формировать различные предупреждающие знаки. Ну и в-третьих, они добавили нагревательные элементы, которые смогут растопить снег и предотвратить образование льда на поверхности дороги.

В распоряжении Джули и Скотта уже находится рабочий прототип дороги на солнечных батареях, который служит семье в качестве парковки. Система уже пережила снежную зиму без единого сбоя и работает должным образом спустя год пребывания в эксплуатации. Семейство Брюсовых надеется, что в ближайшем будущем их разработка найдет применение на автостоянках, подъездных автомобильных дорогах, тротуарах, велосипедных дорожках и даже автомагистралях.

roadway-image-1-620x350

В «солнечных дорогах» от Брюсовых предусмотрены шахты для прокладки кабелей и отверстия для хранения, очистки и распределения ливневых вод. В достоинства системы также стоит отнести модульную конструкцию. Она состоит из гексагональных блоков, в состав которых входят солнечные батареи и другие элементы, о которых упоминалось выше. Прогнозируемый срок службы такой дороги составляет 20 лет. Впрочем, заменить поврежденные элементы достаточно просто, что позволяет избежать капитального ремонта всего участка дороги.

Курс Executive Leadership англійською.
З тобою працюватиме Academic director & Program adviser у Google Девід Слокум.
Хочу на курс

solar-roadways-polygon-1-620x350

Сообщается, что подобные дороги могут не только обеспечить электроэнергией местные предприятия, но и сэкономить средства, которые обычно идут на очистку дорог или тротуаров от снега и льда в зимний период.

Чтобы сделать следующий шаг на пути к коммерциализации проекта и перенести свою технологичную дорогу изначально на автостоянки и тротуары, Джули и Скотту необходимо собрать $1 млн. Для этого они используют краудфандинговую площадку Indiegogo. Сбор средств начался в День Земли, 22 апреля 2014 года. На данный момент собрано только $28 тыс. До конца кампании осталось 26 дней. Впрочем, уже сейчас видно, что такими темпами им не удастся собрать необходимую сумму.

Источник: Dvice и Indiegogo


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: