Новости Новости 16.01.2019 в 19:55 comment

Немцы выпустят ограниченную 50 экземплярами партию электросуперкара Audi PB 18 e-tron, чтобы конкурировать с будущей Tesla Roadster

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Когда Audi представила прототип электрического суперкара Audi PB 18 e-tron на Pebble Beach Automotive Week в Калифорнии практически всем было понятно, что речь идет исключительно о шоу-каре. На этот вариант указывали и сдвигаемое вбок водительское сидение и твердотельные батареи и даже само место анонса. Поэтому заявление немцев о том, что Audi PB 18 e-tron станет серийным не на шутку удивило экспертов.

Судя по всему, к этому решению руководство компании подтолкнул скорый анонс сразу нескольких электрических гиперкаров (и в первую очередь Tesla Roadster), которые смогут дать фору любому серийному ДВС-автомобилю. Чтобы на равных соперничать с этими электромобилями, Audi запустит PB 18 e-tron в мелкосерийное производство. Модель также отлично будет смотреться на фоне более приземленных электромобилей бренда, включая электрокроссовер Audi e-tron и электроседан Audi e-tron GT.

Планы по производству электрического суперкара Audi PB 18 e-tron поведал глава компании Брэм Шот, который заявил, что немцы собираются выпустить всего 50 экземпляров модели. О цене и сроках выхода этой модели информации пока нет, однако ожидается, что по параметрам и стоимости этот электромобиль будет конкурировать с Tesla Roadster.

Отметим, что концепт Audi PB 18 e-tron оснащается сразу тремя электродвигателями, один из которых установлен над передней осью, а два других — над задней, где раздельно приводят в движение задние колеса. Передний двигатель выдает 150 кВт мощности, пара задних — 350 кВт, что суммарно обеспечивает 500 кВт (кратковременно — 570 кВт). В результате электромобиль получил 830 нм момента и разгон до 100 км/ч менее чем за 2 секунды.

Твердотельная аккумуляторная батарея емкостью 95 кВтч оснащена жидкостной системой охлаждения и поддержкой индукционной зарядки. Ее полного заряда хватает на 500 км движения по циклу WLTP, при этом она поддерживает скоростную зарядку в режиме 800 В, чего достаточно для заряда до 100% всего за 15 минут.

Онлайн-курс "Project Manager" від Laba.
Станьте проджектом, що вміє передбачати ризики наперед і доводити проєкт до результату, який хочуть замовники. Поділиться досвідом Павло Харіков, former Head of PMO в Kyivstar.
Програма курсу і реєстрація

Ранее мы рассказывали о том, что следующее поколение спорткара Audi R8 выйдет в 2022 году и будет исключительно электрическим. Модель получит мощность 1000 л.с. и дизайн концепта Audi PB 18 e-tron.

Источник: Electrek


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: