Новости Новости 30.03.2018 в 14:26 comment

НКРСИ: В прошлом году абоненты в 2,2 раза больше жаловались на качество услуг связи

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

Специалисты НКРСИ закончили обрабатывать данные о качестве телекоммуникационных услуг, полученные от операторов за весь 2017 год, и опубликовали соответствующий отчет.

Прежде всего отметим, что оценка операторами показателей качества услуг фиксированной и мобильной связи, а также услуг по доступу к Интернету проводится в соответствии с требованиями пункта 2 решения НКРСИ от 13.12.2016 № 660.

За прошлый год количество поданных отчетов о качестве предоставляемых услуг доступа к интернету увеличилось на 21%, до 1244 штук (937 провайдеров и 307 операторов). При этом только четыре оператора, предоставляющие услуги доступа к Интернету (0,5% от количества поданных отчетов) отметили отдельные показатели качества, уровни которых ниже предельных норм, установленных приказом Администрации Госспецсвязи от 28.12.2012 № 803.

Из отчета НКРСИ также следует, что все операторы мобильной связи обеспечивает установленные уровни качества, утвержденные приказом Минтранссвязи от 19.03.2010 № 147.

При этом за весь 2017 год на рассмотрение в НКРСИ поступило 10652 жалоб от граждан и организаций. Это в 2,2 раза превышает показатель 2016 года.

Больше половины обращений касаются вопросов предоставления услуг фиксированной телефонной связи – 5482 (51,4%). В основном причиной для обращений служило длительное отсутствие или некачественное предоставление телефонной связи, а также несогласия с размером выставленных счетов и услуг справочной службы.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Доля жалоб по вопросам предоставления услуг мобильной связи составляет 24,2% (2579 обращений). В этих обращениях потребители поднимали вопросы относительно несогласия со снятием средств с лицевого счета, отсутствия доступа (покрытия), организации предоставления услуг, смены тарифного плана, некачественного оказания услуг.

Обобщенная данные о показателях качества телекоммуникационных услуг доступна на сайте НКРСИ в подразделе «Отчеты операторов телекоммуникаций» раздела «Качество телекоммуникационных услуг».

Источник: НКРСИ


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: