Новости
«Отец Xbox Live и XNA» Бойд Малтерер покидает Microsoft после 18 лет работы

«Отец Xbox Live и XNA» Бойд Малтерер покидает Microsoft после 18 лет работы


boyd-xbox

Вслед за бывшим главным разработчиком Internet Explorer о своем уходе заявил еще один ветеран Microsoft – Бойд Малтерер, человек, который возглавлял разработку сервиса Xbox Live и причастен к созданию набора инструментов разработки игр Xbox XNA. Софтверному гиганту Бойд Малтерер отдал 18 лет своей жизни.

Публичное заявление об уходе из Microsoft Бойд Малтерер сделал в своем твиттере. В нем приведен текст следующего содержания: «Прощай Microsoft. Это был хороший опыт. Xbox был великолепен. Пришло время заняться чем-нибудь новым».

На встречный вопрос одного из поклонников о том, связано ли его решение уйти из компании с какими-нибудь конфликтами с руководством подразделения Xbox, Бойд Малтерер ответил следующим образом: «Нет предела совершенству, но с руководством Xbox все хорошо. С другой стороны, у меня сложный характер. Я считаю это хорошо, не так ли?». К сожалению, Бойд Малтерер не изъявил желания поведать о проектах, над которыми он планирует работать в будущем, отметив лишь, что «это написание кода каждый день и изучения идей».

За время работы в корпорации Microsoft Бойд Малтерер сделал немало. Он стал первым человеком, авторизовавшимся в сервисе Microsoft Xbox Live, разработанном для первого поколения игровой консоли Microsoft. Он также принял участие в создании набора инструментов XNA, который стал незаменимым для многих небольших групп разработчиков игр для Windows и Xbox 360. На момент ухода из Microsoft Бойд Малтерер занимал пост директора по развитию Xbox.

За последнее время из Microsoft ушло множество топ-менеджеров из команды Xbox. В частности, только в 2014 году компанию покинули экс-глава подразделения игровых консолей Дон Мэттрик, директор по продуктам Марк Уиттен, руководители студии Xbox Entertainment Нэнси Теллем и Джордан Левайн, разработчик Xbox One TV Бен Смит. По одной из версий, кадровые перестановки могут свидетельствовать об изменении стратегии продвижения на мировой рынке консолей и смещения акцента в пользу игр.

Источник: Windows Central и The Verge


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: