Новости
«ПриватБанк» выходит на рынок электронной коммерции с сервисом «Магазин»

«ПриватБанк» выходит на рынок электронной коммерции с сервисом «Магазин»


«ПриватБанк» выходит на рынок электронной коммерции с сервисом «Магазин»

«ПриватБанк» запустил новый сервис под названием «Магазин», сообщает«ЛигаБизнес». С его помощью клиенты банка могут совершать покупки в интернет-магазинах.

В рамках сервиса «Магазин» банком оказываются посреднические услуги. В отделениях банка установлены терминалы (Магазины) с доступом к отечественным и зарубежным интернет-магазинам. Среди последних числятся Ebay, Amazon, Aliexpress и др. Консультанты банка помогают пользователям выбрать необходимый товар и оплатить его. Также в банке готовы предоставить экспресс-кредит на покупку. В банке говорят, что это социальный проект, задача которого научить украинцев совершать покупки в интернете. Сервис рассчитан на клиентов, боящихся приобретать товар через интернет самостоятельно.

В пресс-службе банка отмечают, что конкурентное преимущество Магазинов заключается в том, что банк несет ответственность за перечисление средств и доставку товаров. Если покупка сделана в иностранном интернет-магазине и превышает €150, то банк помогает с таможенными процедурами и уплатой необходимых пошлин. Единственной точкой монетизации проекта называются кредитные программы для клиентов под покупку товара. Условия кредитования — от 2 до 24 месяцев, под 2,9% в месяц от оставшейся суммы задолженности.

В настоящее время проект «Магазин» находится в пилотной стадии — такие Магазины оборудованы в 43 отделениях в 22 городах страны. До конца года количество Магазинов планируется увеличить до ста.

Впрочем, участники онлайн-рынка сомневаются, что «ПриватБанку» будет легко потеснить украинских онлайн-ритейлеров.

«Успех проекта ПриватБанка зависит во многом от того, как они будут развивать и наполнять сервис. В мире еще не было прецедентов, чтобы банк начинал работать в e-commerce, становился ритейлером. Слишком разные профили бизнеса, — говорит гендиректор торгового центра в интернете Николай Палиенко. — В Украине уже присутствуют практически все услуги, которые планирует предлагать «ПриватБанк»: есть и электронные торговые площадки, и интернет-магазины, и логистические службы. Поэтому я не уверен, что «Приват» сможет занять заметную долю рынка со своим новым сервисом».

Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются все крупные игроки рынка электронной коммерции — это логистика и доставки товара. Здесь у «ПриватБанка» есть конкурентное преимущество — вторая по величине в Украине сеть банковских отделений (почти 2500). В отделениях банка, где есть Магазины будут установлены почтоматы. У клиента есть выбор: товар может быть доставлен по конкретному адресу, в отделение банка, где установлен почтомат или в отделение служб доставки, сотрудничающих с «ПриватБанком». Участие в проекте подтвердили сервисы экспресс-доставки «Новая Почта» и «ИнТайм».


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: