Новости Новости 16.09.2014 в 09:13 comment

«ПриватБанк» выходит на рынок электронной коммерции с сервисом «Магазин»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

«ПриватБанк» выходит на рынок электронной коммерции с сервисом «Магазин»

«ПриватБанк» запустил новый сервис под названием «Магазин», сообщает«ЛигаБизнес». С его помощью клиенты банка могут совершать покупки в интернет-магазинах.

В рамках сервиса «Магазин» банком оказываются посреднические услуги. В отделениях банка установлены терминалы (Магазины) с доступом к отечественным и зарубежным интернет-магазинам. Среди последних числятся Ebay, Amazon, Aliexpress и др. Консультанты банка помогают пользователям выбрать необходимый товар и оплатить его. Также в банке готовы предоставить экспресс-кредит на покупку. В банке говорят, что это социальный проект, задача которого научить украинцев совершать покупки в интернете. Сервис рассчитан на клиентов, боящихся приобретать товар через интернет самостоятельно.

В пресс-службе банка отмечают, что конкурентное преимущество Магазинов заключается в том, что банк несет ответственность за перечисление средств и доставку товаров. Если покупка сделана в иностранном интернет-магазине и превышает €150, то банк помогает с таможенными процедурами и уплатой необходимых пошлин. Единственной точкой монетизации проекта называются кредитные программы для клиентов под покупку товара. Условия кредитования — от 2 до 24 месяцев, под 2,9% в месяц от оставшейся суммы задолженности.

В настоящее время проект «Магазин» находится в пилотной стадии — такие Магазины оборудованы в 43 отделениях в 22 городах страны. До конца года количество Магазинов планируется увеличить до ста.

Впрочем, участники онлайн-рынка сомневаются, что «ПриватБанку» будет легко потеснить украинских онлайн-ритейлеров.

«Успех проекта ПриватБанка зависит во многом от того, как они будут развивать и наполнять сервис. В мире еще не было прецедентов, чтобы банк начинал работать в e-commerce, становился ритейлером. Слишком разные профили бизнеса, — говорит гендиректор торгового центра в интернете Николай Палиенко. — В Украине уже присутствуют практически все услуги, которые планирует предлагать «ПриватБанк»: есть и электронные торговые площадки, и интернет-магазины, и логистические службы. Поэтому я не уверен, что «Приват» сможет занять заметную долю рынка со своим новым сервисом».

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

Одна из ключевых проблем, с которой сталкиваются все крупные игроки рынка электронной коммерции — это логистика и доставки товара. Здесь у «ПриватБанка» есть конкурентное преимущество — вторая по величине в Украине сеть банковских отделений (почти 2500). В отделениях банка, где есть Магазины будут установлены почтоматы. У клиента есть выбор: товар может быть доставлен по конкретному адресу, в отделение банка, где установлен почтомат или в отделение служб доставки, сотрудничающих с «ПриватБанком». Участие в проекте подтвердили сервисы экспресс-доставки «Новая Почта» и «ИнТайм».

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: