Новости Новости 18.05.2015 в 16:23 comment

С 1 июня 2015 года «Киевстар» изменяет условия предоставления услуги «Домашний Интернет»

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

kyivstar_logo

С 1 июня 2015 года «Киевстар» изменяет условия предоставления услуги «Домашний Интернет». Теперь абонентная плата будет взиматься не частями каждый день, а в полном объеме 1-го числа каждого месяца, после чего доступ к интернету будет продлен до конца текущего месяца.

Абонентная плата будет состоять из платы по тарифу и платы за дополнительные услуги, если они заказаны. Если средств на счету будет недостаточно, пользование услугой «Домашний Интернет» будет приостановлено. Чтобы избежать этого, стоит пополнить счет на сумму вашей месячной абонентной платы.

После пополнения счета, услуга будет продлена до конца текущего месяца, вне зависимости от дня пополнения счета. Размер абонентной платы пользователи услуги могут узнать в системе «Мой Киевстар» или позвонив на один из номеров справочной службы: 460(для абонентов Киевстар) или 0800300460 (для абонентов других операторов).

Источник: «Киевстар»


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: