Новости
Sony создала 3D-дисплей Spatial Reality Display, позволяющий просматривать трёхмерные объекты без очков. Стоит $5000

Sony создала 3D-дисплей Spatial Reality Display, позволяющий просматривать трёхмерные объекты без очков. Стоит $5000

Sony создала 3D-дисплей Spatial Reality Display, позволяющий просматривать трёхмерные объекты без очков. Стоит $5000


Несмотря на то, что производители телевизоров отказались от идеи выпуска 3D-телевизоров, не требующих использования специальных очков, технологию нельзя назвать бесполезной. Компания Sony создала новый дисплей Spatial Reality Display (SR Display), который отслеживает глаза пользователя и генерирует правдоподобное изображение 3D объектов без необходимости использовать очки для их просмотра.

Sony впервые представила SR Display на выставке CES 2020, но тогда он фигурировал под названием Eye-Sensing Light Field Display. Устройство состоит из 15,6-дюймового ЖК-дисплея с разрешением 4K; высокоскоростного видеодатчика, отслеживающего движение глаз и положение пользователя при перемещении вокруг дисплея; микрооптических линз, которые накладываются на ЖК-дисплей и разделяют изображение экрана для левого и правого глаза, создавая стереоскопическое изображение.

Sony создала 3D-дисплей Spatial Reality Display, позволяющий просматривать трёхмерные объекты без очков

Для работы SR Display и обработки алгоритмов рендеринга в режиме реального времени требуется мощный компьютер, по крайней мере, с современным процессором Intel Core i7 и видеокартой NVIDIA GeForce RTX 2070 Super. Фактически, компьютер постоянно создаёт два отдельных изображения в разрешении 2K, чтобы создавать трёхмерное видео в соответствии с движениями глаз пользователя.

SR Display не является потребительским продуктом. Его цена составляет $5000. Фактические продажи начнутся только в следующем месяце. Устройство предназначено для применения представителями творческих профессий. С его помощью можно предварительно оценить результаты своей работы в сферах компьютерной графики и виртуальной реальности.

Несмотря на то, что продажи коммерческой версии Sony SR Display начнутся только в ноябре, некоторые компании уже оценили эффективность новинки (вероятно, речь о предварительной версии). Например, Volkswagen заявила, что обнаружила «значительную полезность и множество сфер применения» для такого дисплея в процессе разработки идей и дизайна. Sony Pictures Entertainment также использовала SR Display во время съёмок фильма Ghostbusters: Afterlife («Охотники за привидениями: Наследники »). Он применялся для предварительной визуализации сцен и предварительного просмотра 3D-моделей. Такая возможность может быть особенно полезно для фильмов с большим количеством визуальных эффектов, поскольку позволяет режиссёрам получить представление о компьютерных эффектах и ​​трехмерных моделях с разных ракурсов.

Источник: Engadget


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: