Новости

Strategy Analytics: Планшеты iPad остаются самыми популярными на рынке

Пока компании подводят финансовые итоги деятельности во втором квартале 2012 года, аналитики из Strategy Analytics подготовили отчет о состоянии рынка мобильных устройств (планшетов) за тот же период.

Strategy Analytics: Планшеты iPad остаются самыми популярными на рынке

Согласно озвученной информации, во втором квартале 2012 года было продано 24,9 млн планшетов, что на 67,1% превосходит показатель аналогичного периода прошлого года (14,9 млн устройств). При этом наиболее популярными являются планшеты Apple iPad. В отчетном периоде было продано 17,0 млн таких устройств, что составляет 68,3% доли рынка. По сравнению со вторым кварталом 2011 года произошло увеличение как абсолютных, так и относительных показателей продаж планшетов iPad. Объем их продаж увеличился на 7,7 млн единиц (с 9,3 млн), а рыночная доля — на 6,3 процентных пункта (с 62,0%). На втором месте по популярности оказались планшеты на базе операционной системы Google Android. За один год их квартальные продажи возросли с 4,4 млн до 7,3 млн устройств, но при этом рыночная доля осталась на прежнем уровне 29,3%.

Однако объемы продаж планшетов, основанных на других версиях операционных систем, напротив, сократились. Так, во втором квартале 2012 года было продано лишь 0,3 млн планшетов на базе ОС Microsoft, что составило лишь 1,2% доли рынка. Годом ранее эти показатели составляли 0,6 млн устройств и 4,0% доли рынка. Планшеты на базе прочих операционных систем также стали менее популярными. Объемы их продаж за год сократились с 0,7 млн до 0,3 млн устройств, а доля рынка снизилась с 4,7% до 1,2%.


Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: