На ITC.ua Неделя ИИ. Мы исследуем, как именно ИИ улучшает жизнь миллионов людей прямо сейчас и что ждет нас в будущем. Партнер проекта – компания Favbet Tech, которая активно интегрирует ИИ в свои продукты.
23 мая Take-Two Interactive — владелец Rockstar (серии Grand Theft Auto, Read Dead, Bully) и 2K (NBA, Mafia, Bioshock) — закрыла сделку по покупке разработчика мобильных и онлайн-игр Zynga.
Take-Two заплатила Zynga $12,7 млрд и сейчас это самое крупное (среди завершенных) соглашение в игровой индустрии. Однако уже скоро мы получим новый рекорд — если антимонопольные регуляторы или что-то еще не помешает Microsoft приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд.
Take-Two сообщила о покупке Zynga в январе 2022 года. Таким образом, оформление соглашения заняло чуть больше четырех месяцев — и это раньше запланированного срока (сначала стороны планировали закрыть соглашение до конца июня 2022 года).
В Take-Two рассчитывают, что покупка Zynga (она наиболее известна такими тайтлами как FarmVille, Mafia Wars, Words With Friends и Revamp) поможет диверсифицировать их бизнес, а также укрепить позицию на рынке мобильных игр. В то же время, Zynga под крылом Take-Two получит больше ресурсов для создания новых игр.
Многие известные игровые студии инвестировали значительные средства в сегмент мобильных игр, и некоторые из крупнейших известных игр оказались огромными драйверами дохода. Например, по данным Sensor Tower, Call of Duty: Mobile от Activision, вышедшей в октябре 2019 года, недавно преодолела рубеж $1,5 млрд дохода. А в ноябре Sensor Tower сообщила , что PUBG Mobile от Krafton преодолела отметку $7 млрд выручки с момента релиза. (Кстати, Tencent в значительной степени вовлечен в развитие обоих этих проектов).
По прогнозу Newzoo, в 2022 году сегмент мобильных игр превысит $100 млрд — более половины всех доходов от игр.
Favbet Tech — украинская продуктовая компания, разработчик iGaming-решений. Входит в топ-50 крупнейших IT-компаний Украины по версии DOU. Специализируется на высоконагруженных системах, облачной инфраструктуре и искусственном интеллекте. В 2025 году стала инициатором создания АИ-комитета Ассоциации «ИТ Ukrainе» — первого отраслевого объединения, занимающегося вопросами развития АИ на уровне бизнеса и государства.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: