Новости Игры 24.05.2022 в 09:32 comment views icon

Take-Two завершила покупку Zynga за $12,7 млрд — это крупнейшая завершенная сделка в игровой индустрии

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Заместитель главного редактора, руководитель отдела новостей

23 мая Take-Two Interactive владелец Rockstar (серии Grand Theft Auto, Read Dead, Bully) и 2K (NBA, Mafia, Bioshock) закрыла сделку по покупке разработчика мобильных и онлайн-игр Zynga.

Take-Two заплатила Zynga $12,7 млрд и сейчас это самое крупное (среди завершенных) соглашение в игровой индустрии. Однако уже скоро мы получим новый рекорд — если антимонопольные регуляторы или что-то еще не помешает Microsoft приобрести Activision Blizzard за $68,7 млрд.

Take-Two сообщила о покупке Zynga в январе 2022 года. Таким образом, оформление соглашения заняло чуть больше четырех месяцев — и это раньше запланированного срока (сначала стороны планировали закрыть соглашение до конца июня 2022 года).

В Take-Two рассчитывают, что покупка Zynga (она наиболее известна такими тайтлами как FarmVille, Mafia Wars, Words With Friends и Revamp) поможет диверсифицировать их бизнес, а также укрепить позицию на рынке мобильных игр. В то же время, Zynga под крылом Take-Two получит больше ресурсов для создания новых игр.

Многие известные игровые студии инвестировали значительные средства в сегмент мобильных игр, и некоторые из крупнейших известных игр оказались огромными драйверами дохода. Например, по данным Sensor Tower, Call of Duty: Mobile от Activision, вышедшей в октябре 2019 года, недавно преодолела рубеж $1,5 млрд дохода. А в ноябре Sensor Tower сообщила , что PUBG Mobile от Krafton преодолела отметку $7 млрд выручки с момента релиза. (Кстати, Tencent в значительной степени вовлечен в развитие обоих этих проектов).

По прогнозу Newzoo, в 2022 году сегмент мобильных игр превысит $100 млрд — более половины всех доходов от игр.

Ігрова індустрія у 2022 році — об’єм $200 млрд, понад 3 млрд гравців і історична перемога США над Китаєм [Прогноз Newzoo]

Завантаження коментарів...

Новые посты

Посты
Як ефективно керувати витратами на хмарну інфраструктуру
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/125790864-150x150.jpg

Андрій Михайленко

Colobridge GmbH, Chief Operating Officer

Посты
«Кіновсесвіт Marvel» йде на дно… Це кінцева зупинка?!»
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/11/Head_Odysseus_MAR_Sperlonga-150x150.jpg

Odysseus

Міфічний персонаж

Посты
ОРРО AED Україна презентує навушники Enco Air3i: Нова версія неперевершеного звуку
author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/09/OPPO_150_150_uwp_avatar_thumb.png

OPPO Ukraine

OPPO — світовий бренд смартпристроїв, який прагне до синергії естетики та інновацій.

Загрузить еще

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: