Новости Новости 27.11.2022 в 12:51 comment views icon

Tesla обнаруживает устройства, вводящие в заблуждение ее автопилот и позволяющие не держать руки на руле

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/09/Katya-96x96.jpg

Катерина Даньшина

Автор новостей ITC.ua

Tesla настаивает, чтобы водители держали руки на руле во время использования автопилота и бета-версии Full Self-Driving (FSD), однако раньше не могла этого проконтролировать. Программное обеспечение автопроизводителя позволяет обнаруживать только приложенный к рулю крутящий момент, поэтому Tesla просит время от времени им двигать.

Это в свою очередь подтолкнуло некоторых клиентов использовать то, что называют «устройствами поражения». Один из продуктов называется Autopilot Buddy и компания Dolder, Falco and Reese Partners LLC описывает его следующим образом на своем веб-сайте:

«Autopilot Buddy» восстанавливает использование «Autosteer» на автомобилях Tesla до более ранних возможностей прошивки 7″

Производитель ссылается на предварительную версию программного обеспечения Tesla, где были менее агрессивны предупреждения об удержании руля. А устройство за 199 долларов, по сути, просто устанавливается на руль автомобилей — и кажется, будто кто-то держит его.

Устройства очень активно продвигались блогерами, однако Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) уже вмешалась и запретила их продажу. А Tesla сейчас пытается решить проблему непосредственно с помощью своего программного обеспечения.

Курс Business English для проджект-менеджерів.
Розбираємо та прокачуємо той словниковий запас, який ви зможете використати в роботі. Вільно вести проєкти англійською допоможуть автентичні статті, відео, кейси з PM-сфери.
Реєстрація на курс

Teslascope, изучающий обновление программного обеспечения производителя электромобилей, нашел что-то интересное в последнем бета-обновлении FSD: Tesla теперь может находить устройства поражения автопилота, и в случае их обнаружения заставляет водителей выключать автопилот.

Это интересный новый подход к проблеме, поскольку бета-версия Full Self-Driving от Tesla сейчас распространяется на всех, кто приобрел пакет FSD в Северной Америке.

Поскольку технология все еще находится в бета-версии и несомненно опасна, если водители не обращают на нее внимания, Tesla пытается найти способы убедиться, что пользователи действительно держат руки на руле и готовы взять авто под свой контроль в любое время.

Tesla также все чаще использует свою камеру в салоне для мониторинга внимания водителя, и известно, что она посылает предупреждение, когда те не смотрят на дорогу.

Ранее Минюст США начал расследование после десятка аварий с участием автопилота Tesla (некоторые закончились смертельным исходом). Прокуроры выясняют, не ввела ли компания в заблуждение потребителей, инвесторов и регуляторов, делая необоснованные заявления о возможности своей технологии помощи водителю.

Источник: Electrek

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: