Новости Новости 11.03.2016 в 14:36 comment

Украинское приложение-официант inCafe получило $35 тыс. от частного инвестора и готовится к запуску в ресторанах и кафе Киева

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/vova-96x96.jpeg

Володимир Скрипін

Ексзаступник головного редактора

2121

Приложение-официант inCafe, разработанное киевлянами Максимом Довбней и Андреем Ильницким и призванное улучшить сферу HoReCa, готовится к запуску в ресторанах и кафе Киева.

11-1

Приложение InCafe доступно в версиях для iOS и Android. По сути, с одной стороны оно представляет собой персонального помощника, предназначенного и адаптированного сугубо для автоматизации процесса заказа и повышения степени удовлетворения посетителя обслуживанием/пребыванием в том или ином ресторане или кафе. С другой стороны — это терминал официанта, выводящий всю необходимую информацию о постоянном клиенте и предоставляющий различные подсказки.

11-1

Система анализирует предпочтения посетителя, время, проведенное в заведении, и даже погоду на улице, после чего из меню выбирает несколько самых подходящих блюд и напитков. С помощью приложения посетители могут быстро сделать заказ или позвать официанта, указав причину (например, «Принесите счет»). Столик определяется системой автоматически.

В интервью источнику сооснователь стартапа Максим Довбня сообщил, что пользоваться inCafe выгодно как посетителям, так и заведениям. За оформление заказа через приложение посетители получают баллы, правда, возможность их использовать появится только в следующей версии приложения. Ресторан же в свою очередь получает программу лояльности, эффективный коммуникационный канал и детальную аналитику.

Не так давно разработчики успешно испытали свой продукт на реальном кафе – Dragee на проспекте Победы, 52/2. Следующая кратковременная цель – подключить к приложению как можно больше киевских заведений.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

По словам одного из разработчиков, приложение особенно хорошо вписывается в концепцию заведений пляжного типа.

«Территории большие, персонала мало — чаще всего приходится вставать с шезлонга и идти в очередь. С inCafe все сводится к нескольким кликам: выбрали коктейль, нажали «Заказать» — и все. Официант уже знает, кому и за какой шезлонг нести напиток», — объясняет Максим.

На разработку inCafe предпринимателей вдохновила технология iBeacon компании Apple. То есть, в основу идеи здесь также положена концепция «микролокации» в помещении и предоставлении информации на основе полученных данных. Для определения посетителя используется технология Bluetooth Low Energy и его смартфон.

Отметим, что разработчикам inCafe уже удалось привлечь первые инвестиции от частного инвестора в размере $35 000 в обмен на долю в 10%. Полученные средства планируют потратить на запуск продукта в ресторанах и кафе Киева.

Источник: ain


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: