Днем 12 мая около 13:30 в работе приложения интернет-банкинга «Приват24» произошел неизвестный сбой. При попытке зайти в личный кабинет появляется сообщение: «Ошибка выполнения операции. Пожалуйста, повторите операцию позже».
При этом приложение «Приват24 для бизнеса» работает корректно.
Банк уже прокомментировал ситуацию: «Пока что наблюдаются проблемы со входом в «Приват24» — исправляем, подождите немного».
ОБНОВЛЕНО: в 14:30 «ПриватБанк» сообщил о возобновлении работы приложения «Приват24».
23 апреля произошел сбой на каналах связи «ПриватБанка». Это привело к перебоям в работе сервисов, сети банкоматов и оплат картами через торговые терминалы.
«Приват24» работает в обычном режиме после регламентных работ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: