Новости Новости 19.08.2015 в 17:38 comment

В Украине запустили электронную услугу оформления загранпаспорта

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Passport and  Tickets on a World Map

Как завил Дмитрий Дубилет в социальной сети Facebook, на портале iGov.org.ua были запущены сразу 3 государственные услуги в электронной форме из числа наиболее востребованных украинцами. Среди них: получение или замена загранпаспорта; получение субсидий; получение справки о доходах от налоговой службы.

Каждую услугу прорабатывали несколько месяцев. Тот факт, что все они запущены в один день, оказался случайным совпадением. Пока что указанные услуги запущены в пилотном режиме и только для Днепропетровской области. Позже планируется внедрить их по всей стране. Чуть подробнее о каждой услуге.

  1. Получение и смена загранпаспорта.

Пользователю предоставляется возможность предварительно заполнить короткую форму и записаться на приём на конкретное время (а не занимать очередь с утра и ждать по несколько часов). Также можно оплатить услугу выдачи паспорта на месте (наличными или банковской карточкой). К слову, скоро эта услуга будет доработана: появится возможность сделать оплату через интернет, выбрать конкретное время визита не только на заказ, но и на получение паспорта, предварительно заполнить основную форму (от необходимости визитов, к сожалению, из-за требования по фото и снятию отпечатков пока что избавиться не получается).

  1. Заявление на получение субсидии.

Теперь для подачи такого заявления не нужно никуда ходить (а также не нужно отдельно получать справку о доходах от налоговой). Достаточно войти в систему через BankID и заполнить форму. В течение 20 дней (но обычно быстрее) пользователь получит письмо с копией документа о согласовании субсидии (либо с причинами отказа, если он последует).

  1. Получение справки о доходах от налоговой.

Для получения этой справки достаточно заполнить короткую форму: указать место, в котором эту справку будет удобно забрать, а также период справки. Кстати, для получения субсидий эту справку отдельно уже заказывать не нужно. В дальнейшем планируется перевести в дистанционный режим не только заказ справки, но и ее получение (по почте или в электронной форме с наложенной ЭЦП).

Курс Full-stack developer від Mate academy.
Full Stack JavaScript розробник — це суперніндзя, який може з нуля створити сайт. Навчайтесь та отримуйте гарантоване працевлаштування.
Отримати знижку на курс

Напомним, инициатива по переводу ряда государственных услуг в электронную форму была анонсирована всего 3 месяца назад. За реализацию этого проекта взялись волонтёры, а не государственные органы. Вероятно, этим и объясняется достаточно быстрое появление результата. Отметим, несколько недель назад на портале iGov.org.ua уже была запущена услуга по онлайн-регистрации автомобилей с пробегом в МРЭО.

Источник: Facebook

Що думаєте про цю статтю?
Голосів:
Файно є
Файно є
Йой, най буде!
Йой, най буде!
Трясця!
Трясця!
Ну такої...
Ну такої...
Бісить, аж тіпає!
Бісить, аж тіпає!
Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: