Новости Новости 14.05.2021 в 13:19 comment

Власти Италии оштрафовали Google на €100 млн из-за старых ограничений в Android Auto, которые уже устранены

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Итальянское управление по конкуренции (ICA) оштрафовало Google немногим более чем на €100 млн. Причиной такого решения стал тот факт, что в 2019 году на платформе Android Auto не позволялось работать сторонним приложениям для поиска мест зарядки электромобилей.

Дело началось с расследования бизнеса Google по разработке автомобильного программного обеспечения. До октября 2020 года на платформе Android Auto действовали ограничения в отношении того, какие приложения разрешалось разрабатывать и выпускать для использования во время управления автомобилем.

Итальянская энергетическая компания Enel Group подала жалобу в 2019 году на то, что Google не разрешает использовать её приложение Enel X Recharge на Android Auto. Приложение может помочь найти места для зарядки электромобилей. Такую же функцию Google добавила в собственный сервис Google Maps в 2018 году. Сегодняшний штраф ICA касается приложения Enel X JuicePass, которое является переименованной версией того же приложения и обладает теми же функциями для владельцев электромобилей. Помимо штрафа ICA предписывает Google открыть Android Auto для большего количества разработчиков (что компания уже сделала) и разрешить Enel Group работать на этой платформе.

После того, как Google изменила правила для работы приложений, на платформе Android Auto уже появились приложения, аналогичные Enel X JuicePass, например, ChargePoint. Поскольку управление ICA начало своё расследование до того, как Google ослабила свои ограничения, есть вероятность, что жалобы Enel побудили поискового гиганта пойти на эти изменения.

Со своей стороны, Google заявляет о несогласии с решением ICA и в ответ представила следующее заявление:

«Приоритет номер один для Android Auto – это обеспечение безопасного использования приложений во время вождения. Вот почему у нас есть строгие правила в отношении типов приложений, которые в настоящее время поддерживаются, и они основаны на тестах, выявляющих отвлекающие водителя факторы, а также на нормативных и отраслевых стандартах. Тысячи приложений уже совместимы с Android Auto, и наша цель – позволить ещё большему количеству разработчиков сделать свои приложения доступными с течением времени».

Курс Business English для фінансистів.
Навчіться на практиці, як підбирати доречний tone of voice для спілкування з топменеджментом, колегами та клієнтами. Опануй англійську для фінансистів.
Дізнатись про курс

Компания также сообщает, что Enel может интегрировать своё приложение в Android Auto, используя один из уже имеющихся шаблонов навигации или бронирования.

Источник: The Verge

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: