Новости Новости 17.05.2019 в 08:52 comment

Во время недавнего смертельного ДТП автомобиль Tesla Model 3 двигался с включенным автопилотом

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/f70c20cac52f4fead6c2d81412958614?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/f70c20cac52f4fead6c2d81412958614?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Система помощи водителю Tesla была активирована, когда 1 марта 2019 года автомобиль Model 3, управляемый 50-летним американцем из Флориды, врезался в кузов грузового автомобиля с прицепом. Такое заявление сделал в четверг Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB). Следователи изучили видеозаписи и другие данные автомобиля и не обнаружили каких-либо попыток ухода от столкновения ни со стороны водителя, ни автопилота. Водитель Джереми Берен Бэннер (Jeremy Beren Banner) погиб на месте. Это четвёртый известный случай аварии со смертельным исходом с участием автопилота Tesla.

Эта авария аналогична той, что произошла в 2016 году. Тогда седан Model S также столкнулся с прицепом грузовика на шоссе во Флориде. Следователи утверждают, что Баннер задействовал автопилот примерно за 10 секунд до столкновения. В этот момент скорость автомобиля была 110 км/ч. У него полностью снесло крышу, после чего электрокар проехал ещё почти 500 м. Пресс-служба Tesla подтвердила информацию о смертельной аварии с участием автомобиля компании.

«Автомобили Tesla преодолели более одного миллиарда миль с включенным автопилотом, и наши данные показывают, что водители, которые правильно его используют и всегда готовы взять управление в свои руки, безопаснее, чем водители, управляющие автомобилем без посторонней помощи. Об этом говорят данные, которые мы постоянно фиксируем на наших автомобилях», — говорится в заявлении Tesla.

Помимо этих двух аварий во Флориде, автопилот Tesla был задействован как минимум в двух других случаях столкновений со смертельным исходом: 23 марта 2018 года в Маунтин-Вью (Калифорния, США) и 20 января 2016 года в Ханьдань (Китай). Генеральный директор Tesla Илон Маск был подвергнут критике за то, что он преувеличивал возможности автопилота в своих автомобилях, а также проводил бета-тестирование некоторых функций системы на своих клиентах. Компания продаёт версию автопилота под названием Full Self-Driving (полностью автономное управление), хотя при этом водителей предупреждают, чтобы они постоянно держали руки на руле и следили за дорогой. В прошлом году Илон Маск отмечал, что проблема по большому счёту связана с самоуверенностью водителей, которые быстро привыкают к автопилоту и не до конца понимают принцип его работы.

Источник: The Verge


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: