Новости
Выручка Facebook за год выросла почти на 40% и достигла $4,04 млрд в результате 17% роста числа ежедневных активных пользователей
24

Выручка Facebook за год выросла почти на 40% и достигла $4,04 млрд в результате 17% роста числа ежедневных активных пользователей

Социальная сеть Facebook обнародовала результаты работы во втором квартале 2015 года, завершившемся на календаре компании 30 июня.

Выручка за прошедший период составила $4,04 млрд, что почти на 40% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, равный $2,91 млрд. Это также выше ожиданий аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, которые прогнозировали показатель выручки на уровне $3,99 млрд.

За квартал чистая прибыль, рассчитанная по стандарту non-GAAP, не учитывающему амортизацию нематериальных активов, выплаты вознаграждения акциями и расходы, связанные с выплатой налогов на заработную плату сотрудникам, достигла $1,44 млрд, или $0,50 на одну акцию. Год назад этот показатель был равен $1,12 млрд, или $0,43 на одну акцию.

По сравнению с вторым кварталом 2014 года доход от рекламы вырос на 43% до $3,83 млрд. Реклама на мобильных устройствах принесла 76% этой суммы, тогда как годом ранее этот показатель был равен 62%.

В прошлом месяце число активных пользователей, которые посещают социальную сеть ежедневно, составляло 968 млн, что на 17% больше, чем в аналогичном месяце год назад. Что касается пользователей, которые отмечаются в Facebook ежемесячно, то их темп роста немного скромнее – 113% в годовом выражении (1,49 млрд в количественном). Посредством мобильных устройств с соцсетью ежедневно работают 844 млн пользователей, что соответствует росту в 29% в годовом исчислении. В то же время 1,31 млрд владельцев мобильных устройств используют их, чтобы посидеть в соцсети хотя бы раз за месяц.

В заключение — иллюстрация, которая дает представление о динамке поквартального роста выручки Facebook в период с 2013 по 2015 год.

Источник: Facebook


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: