Новости Софт 12.12.2023 в 14:16 comment views icon

Из-за сбоя у «Киевстара» возникли перебои в работе Vodafone, Lifecell и терминалов «ПриватБанка»

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/ad81c83e9fbf757ce8a90d0eb41dee5b-96x96.jpeg

Вадим Карпусь

Автор новостей

Сбой в работе «Киевстара» вызвал цепную реакцию, повлекшую проблемы в работе других операторов и компаний.

Не имея возможности использовать мобильную связь «Киевстар», абоненты начали массово покупать SIM-карты двух других украинских мобильных операторов. В свою очередь, это вызвало большую нагрузку на их сети, что в некоторых случаях затрудняет связь. Некоторые из пользователей Vodafone и Lifecell жалуются на ухудшение качества связи. Также есть жалобы на работу мобильных приложений операторов. Дополнительно возникли задержки с обработкой платежей и каналами связи с поддержкой.

Дополнительно возникли задержки по обработке платежей и каналы связи с поддержкой.

Кроме того, из-за перебоев в работе оператора «Киевстар» наблюдается нестабильная работа некоторых сервисов «ПриватБанка». Сам банк, интернет-банкинг и мобильное приложение работают без проблем. Однако из-за проблем со связью некоторые pos-терминалы, банкоматы и терминалы самообслуживания могут работать нестабильно или не иметь связи. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«За неимением мобильной связи клиенты могут позвонить по телефону с помощью Приват24, а также написать в чат-онлайн, для этого достаточно, только доступа к интернету», ─ говорится в сообщении.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: