Новости Технологии 18.05.2017 в 15:12 comment

Клиенты «Нова пошта» теперь могут самостоятельно изменять адрес доставки посылки в мобильном приложении, личном кабинете или с помощью API

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/25f9b2416da07639967e18eb989e71c4?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Компания «Нова пошта» объявила о внедрении новой функциональности, которая позволит ее клиентам получить больше возможностей для самостоятельного управления посылкой. В частности, теперь клиенты смогут самостоятельно изменять адрес доставки (то есть осуществлять переадресацию или перенаправление) в мобильном приложении, в личном кабинете или с помощью интерфейса API.

Отметим, что под переадресацией понимается изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах одного населенного пункта, а под перенаправлением — изменение адреса доставки уже оформленного отправления в пределах Украины.

Оформить заявку на изменение адреса можно бесплатно, сервис действует для доставки в отделение или курьером, далее пользователь может отследить путь посылки. Стоимость услуги определяется следующим образом:

  • Переадресация с адреса на отделение в пределах города — бесплатно.
  • Переадресация с отделения на отделение в пределах города — 10 грн.
  • Стоимость переадресации с адреса/отделения на новый адрес в пределах города определяется в зависимости от веса отправления и согласно прайс-листа на дополнительные услуги.
  • Стоимость перенаправления в другой город на адрес/в отделение вычисляется согласно действующих тарифов «Нова пошта» как новая отправка (без учета комиссии от объявленной стоимости).

Особо отметим, что клиенты компании «Нова пошта» по-прежнему могут изменить адрес доставки, обратившись к персональному менеджеру или в контакт-центр, а также путем написания заявления и предоставления его в отделении.

Напомним, что пользователи мобильного приложения «Нова пошта» вскоре смогут узнать статус посылки у Apple Siri и Google Assistant на собственных смартфонах.

Источник: Нова пошта

  • Украинская компания «Нова пошта» основана в 2001 году, она предоставляет услуги почтовой курьерской доставки.
  • Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине, в 2016 году «Нова пошта» доставила более 100 млн отправлений.
Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: