Новости Новости 19.01.2017 в 15:58 comment

Microsoft представила новую версию инструмента для анализа производительности игр на DX12, способного улучшить оптимизацию проектов с поддержкой нового API

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/86ab58018344c4137f76aed6928adc88?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Как известно нынешнее положение дел у DirectX 12 мягко говоря, удручающее. Этот новый низкоуровневый API оказался не настолько эффективным, как увещевали создатели. По крайней мере сейчас он не пользуется особой популярностью у разработчиков, предлагает немногим большую производительность, чем предыдущая версия DX11 и поддерживается в основном проектами, изданными самой Microsoft. Пытаясь изменить ситуацию, компания представила обновленное средство отладки, именуемое PIX (не путать с Pix для iOS). Новая версия инструмента уже доступна для скачивания.

Microsoft представила новую версию инструмента для анализа производительности игр на DX12, способного улучшить оптимизацию проектов с поддержкой нового API

Согласно описанию, программа может быть использована для анализа и более тонкой настройки игр, имеющих поддержку DirectX 12, а её последняя бета-версия позволяет разработчикам анализировать производительность игр, использующих новый API.

https://www.youtube.com/watch?v=c4cXG8zu61Y&feature=youtu.be

Текущая бета-версия получила новые режимы отладки и анализа рендеринга графики в Direct3D 12, позволяющие разработчикам отследить производительность, использование многопоточности всеми CPU и GPU и дать представление как распределяется память в играх. PIX предназначена только для 64-битных приложений (UWP (Universal Windows Platform, универсальная поддержка десктопных и мобильных приложений) и Win32), x86 не поддерживается.

Microsoft представила новую версию инструмента для анализа производительности игр на DX12, способного улучшить оптимизацию проектов с поддержкой нового API

Теоретически такие действия Microsoft смогут привести к повышению производительности игр на DX12. Конечно же, при условии, что разработчики соблаговолят качественно оптимизировать игры, применяя PIX в своих новых проектах.

Онлайн-курс "Архітектура високих навантажень" від robot_dreams.
Досвід та інсайти від інженера, який 12 років створює програмне забезпечення для Google.
Програма курсу і реєстрація

Последние бета-версии PIX доступны для скачивания в официальном блоге Microsoft.

Источник: DSOGaming


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: