Skoda выпустит свой первый электромобиль в 2020 году, в планах – запас хода 500 км и зарядка за 15 минут

Skoda Electro (1)

Компания Skoda ведет разработку первого в своей истории электромобиля, который увидит свет в 2020-м году, сообщает издание Motor. Перед инженерами поставлена задача создать электромобиль, который сможет проехать без подзарядки батарей до 500 километров, а на пополнение запаса аккумуляторов будет уходить около 15 минут.

В основу новинки ляжет «фольксвагеновская» модульная платформа MEB, разрабатываемая немцами специально для электромобилей. Впервые ее продемонстрировали в январе на прототипе Volkswagen Budd-e, являющимся предвестником товарной модели, чей выпуск запланирован на 2018 год.

Батареи первой электрической «Шкоды» расположатся в днище автомобиля. Такую схему использовали в концептуальном гибриде Skoda VisionS, представленном в марте на Женевском автосалоне. Размещение блока аккумуляторов в центре шасси позволило оставить место для третьего ряда сидений и вместительного багажного отделения.

Skoda Electro (2)

Майер отметил, что электромобиль Skoda станет второй «зеленой» машиной чешской марки после гибридной модификации флагманской модели Superb, которая появится в 2019 году. Новая версия «Суперба», которую построят на прежней модульной платформе MQB, получит возможность подзарядки батарей от бытовой электросети.

Кроме того, руководство «Шкоды» рассматривает возможность выпуска эко-модификаций моделей Fabia и Octavia следующего поколения. По словам Майера, решение о разработке подобных версий будет принято в течение следующих трех лет.

Источник: Motor


  • Папуга БЕНДЕРОВЕЦЬ

    Бачив цю машинку наживо у Женеві, нажаль поряд небуло інформації що це прототип електромобілю

    • Demian

      всем красива, кроме рогатого капота. посмотрели бы на бмв что ли

    • Александр Потопальский

      что-то не видно третьего ряда сидений

  • Fletch

    Думаю они эти планы еще пересмотрят.

    • sha4lo

      до 2035 более вероятно)

      • Fletch

        до 2018

        • sha4lo

          В 500 км хода волне можно поверить, но зарядка за 15 минут – “Нет сынок, это фантастика”

          • MuzMan15

            Почему, фантастика? Уже уже есть разработки аккумов с такими свойствами. Через пару лет как раз начнут выпускать все, кому не лень.

          • Fletch

            А сколько фантастики уже сбылось???
            Вот именно, много! А много Мы не знаем, а оно существует!
            Поэтому это реальность!

    • Monomaxxxp

      Ну,проще озвучить с запасом по времени. А потом оппа, и неожиданность для конкурентов)

      • MuzMan15

        Никто так не делает. Чаще все заявляют раньше, чем реально, есть в наличии. Видимо, чтобы обнадёжить потенциальных покупателей, Чтобы к другим не перебежали.

  • Monomaxxxp

    Красивый, зараза)

  • http://vk.com/vladiimir Vladimir Plaksiviy

    Чет долго ждать

  • Who?

    500 км – это похвально особенно для такой большей машины

    Но вот дизайнеров нужно сильно побить что бы в преть не делали такой мрак

    • noangeell@gmail.com

      На x5 похож

      • Momonga

        скорее улавливаются очень лёгкие мотивы q5 или даже q7

    • Evgeniy

      А как по мне так нормальный дизайн. Красивая городская, в меру агрессивная и со строгим дизайном машина. Такой сразу захочется владеть. А не как Prius, Leaf и какие там ещё электрокары есть? Вечно как сделают дизайн как игрушечная китайская машина и с женской наружностью. В такую суровому мужику и садиться то стрёмно. Tesla по-моему вообще первая сделала нормального вида электрокар.

  • kotiavs

    на jeep похож

    • Serg

      Никуя не похожа.

  • prestex

    Маск задал тон всей индустрии, думаю к 2020 у всех производителей, которые сейчас на рынке, будет по одному электрокару.

    • Підпільний Кіндрат

      Не по одному, а думаю даже вполне несколько модельных рядов.

      • Змей Горыныч

        не лол, а грусный смайлик

      • Александр Потопальский

        всё зависит от конкурентов, если в этом году посыпятся анонсы на 2017-18, то шкоде придётся пересмотреть свои планы или её будет шкода

    • uacomments

      Особенно будут хорошие электрокары от заза и лады)))

      • noangeell@gmail.com

        10 км пробег и загадка 72 часа

        • Kirill Dnepropetrovets-Ts

          И загадка на 72 часа, почему оно не заводится)

      • Bohaha241

        уже были электрокары лет 10 назад и от ваза, и от заза. и это не шутка

    • Serg

      По одному – очень точно подмечено. :)

  • Владимир Владимирович

    Каждый день электрокар, вот что животворящий пинок от Tesla делает

  • Александр Цвятко

    15 минут совсем другое дело, что скажешь Serg?

    • Підпільний Кіндрат

      Много чего скажет, машинки то нет еще, а вот если Skoda реально запилит то о чем говорит, то сказать ему будет нечего))

    • Chief Wiggum

      Вот когда будет, тогда и поговорим)

    • Serg

      Ничего не скажет. Зачем бред комментировать? :))

  • Підпільний Кіндрат

    Норм кросовок.

  • serglukyan

    До появи серійного виробництва всі новини про “електромобілі з майбутнього” від “класичних” автоконцернів я розглядаю скептично. Вести розробку можна роками, а потім випустити compliance car для Каліфорнії обмеженою серією. Прецедентів була маса.

    • Kirill Dnepropetrovets-Ts

      Або взагалі в результаті нічого не випустити. Всеодно більшість хомяків забудуть про цю новину вже через місяць, не кажучи вже про декілька років. :)

  • NOWWOW

    если бы реально на 500 км хватало и за 15 минут заряжалась . то все . можно путешествовать хоть по всей европе как обычное авто вообщем в плане пробега заправки . все через пару лет и забудут про двс . двс ? нет не слышал )

    • noangeell@gmail.com

      Тесла теоретически почти дотягивает до 500 км на и одной зарядке, но там для того что бы приехать такое расстояние нужно ехать в самом экономном режиме со скоростью около 60-70 км в час, в то время когда тепла легко может более 200 в час ехать сомневаюсь что кто-то то будет ехать на скорости 60 км в час на орала ки примеру из Киева в Одессу

      • NOWWOW

        нужна развитая сеть быстрых зарядок и вообще отлично все будет . по сути они больше даже нужны на трассе между городами да и все .

        • Serg

          Ваша мысль в стиле “осталось уговорить Ротшильда” :))
          Но!
          Выше товарищ декларировал, что очень просто (!) проложить силовой кабель и фсё будет пучком. И тут возникает вопрос:
          1. Заезжают 5-10-20 электросноповязалок с интервалом в 1 минуту, проводочек таки один. Что делают 5-10-20 электросноповязалок? Правильно – ждут 15-30-60-120+ минут. Последний ночует.
          2. Что делает хозяин заправки? Правильно – тулит еще 5-10-15 розеток. Но! Тут вдруг выясняется, что кабель уже надо трошки другой и трошки дороже. И не только кабель. Нужно еще разрешение, согласование, визы, и туеву хучу других западлянок пройти. А тут вдруг выясняется, что при одновременном подключении 5 электросноповязалок ложится сеть в 3-х соседних населенных пунктах, жители которых уже думают об дать кому-то по морде, потому что общая сеть не рассчитана на такую нагрузку.
          Что делает хозяим заправки? Он с грустным видом подсчитывает убытки и матерно кроет электросноповязалки вместе с их хозяевами. Потом он нахрен закрывает этот геморрой и продолжает получать свои 2 гривны с литра бензина вместо 5 копеек с киловатта.
          Вуаля, занавес. :))

          • Yuriy Pylypenko

            Всё проектируется и всё решается.
            Для сколь угодно дорогого проекта электрозаправки можно рассчитать рентабельную цену продажи.

          • Serg

            “Рассчитали на бумаге, да забыли про овраги. А то ним ходить….” (любимая поговорка тов. Сталина) :))
            Дорогой проект дорогой электрозаправки сделать – как два пальца об асфальт.
            Только кто ж его купит? Если рентабельность минусовая и выход “в ноль” через 50 лет…

          • Yuriy Pylypenko

            – по чём у тебя бутылка водки?
            – 10 рублей
            – почему так дорого, у Ибрагима 5 рублей?
            – иди к Ибрагиму
            – но у него сейчас нет водки
            – как только у меня не будет я сразу начну продавать по 5

          • NOWWOW

            да все это теория . если нужно все это за 5 минут решат . было бы желание. такое чувство что мы сейчас какое то чудо обсуждаем и раньше вообще никаких заправок в мире не было. или вы думаете чтобы открыть бензозаправку которая ко всему еще и взрывоопасная не нужно никаких документов ?) вообщем вы явно преувеличиваете сложности в раз эдак 10 .
            и не будет никакого наплыва машин . на электрокары не пересядут все и сразу (я чето никогда по 10 машин и на обычной не видел заправки) во вторых многие будут дома заряжать в гараже в смысле.
            а с годами по мере необходимости будет и заправок больше и провода толще .
            Да и вообще чего это вас так волнует? вы же все равно не купите электрокар) а мировые лидеры автопрома как то да разберутся и без нас .

          • Serg

            Ага, и провода толще, и водка дешевле, и бабы сговорчивее…
            Плавали – знаем…

          • NOWWOW

            не парьтесь все равно все умрем когда то ) может так вам ближе …

  • Alexandr

    Ну это я так понял взято из интервью нового председателя Шкоды Бернхарда Майера.
    Скорей всего за 15 минут конечно не полный заряд будет, он сказал просто – заряд 15 минут.
    Но , что интересно , он рассчитывает сделать автомобиль с подобными характеристиками дешевле аналогично ДВС. Более того высказался , что нет альтернативы электрификации авто.

    • NOWWOW

      да лучше бы брали ценой. наделали небольших недорогих городских авто . еще и красивых футуристичных. и по 10-20 тыс уе . за 5 лет бы все пересели .

      • Alexandr

        Да пускай хоть с дорогих начинают. Главное, что бы цена была не выше чем у аналогичного ДВС. Я до сих пор не понимаю почему электромобили значительно дороже выходят.
        Ну батарйка понятно. Но все же остальное дешевле.
        Особенно с современными нормами Евро-5. К и так не дешевому двигателю ДВС сейчас зачастую идет турбина, лямда-зонды, хороший катализатор. Да одна коробка автомат чего стоит.
        Вообщем будем надеяться, что в будущем ДВС будет просто дороже.

        • Peter Leonchenko

          колесо – двигатель, блок синхронизаций. силовая обвязка. ну и батарейки. до удешевления имхо еще очччень далеко. максимум чем могут они выиграть – удобством пользования.
          ЗЫ: и опять таки очень смущает вариант с 15ю минутами. это же какой силовой подвод должен быть на точку зарядки?

          • Alexandr

            А почему далеко? На чем такой вывод основан?

          • serglukyan

            Що таке “колесо-двигатель”? Що таке “блок синхронизаций”?

          • NOWWOW

            200 киловатт ) можно в принципе сделать спец зарядки по разумной цене. протянуть кабель силовой не так сложно как построить заправку обычную + доставка горючего. но думаю спец станция просто преобразует энергию внутри то есть ей не нужно очень большое напряжение .

        • Aw3some

          Ты сам ответил на свой вопрос – дорогие батареи. Батарея стоит треть электромобиля. В будущем будут дешеветь очень сильно из за увеличивающегося производтства

          • Alexandr

            Не соразмерно. Батарея стоит дорого, но не на столько.

        • NOWWOW

          хотя как ниссан говорила ее батарея новая стоит 5 тыс уе . не знаю это не так много вроде. вообще странно опции в машинах могут ее существенно удорожить . такое чувство что только электроника и стоит денег . а корпус и двигатель идут в подарок )
          но а так батарея наверно не дороже двигателя но да нет коробки поидее проще все . цена должна быть не больше точно. но скорее всего просто как новинка техническая за это и платим .

      • serglukyan

        Цю ідею неодноразово пробували втілити, і завжди з провальним результатом (найвідоміший приклад – Aptera). Люди хочуть нормальну машину, а не еко-футуристичну екзотику.

        • Alexandr

          Да не в том дело. Пока не получается дешевую с приемлемыми параметрами сделать.
          Еще будет…

        • NOWWOW

          нет не совсем какуето странно футуристическую. а всмысле просто красивую как концепты часто показывают обычных авто . не банальную серийную а немного более крутую оптику красивые светодиоды в таком смысле . ведь по затратам это ничего не стоит по сути . https://uploads.disquscdn.com/images/58e131ab3eac812c221840ddff6ab0138b4dfb76ff6c7a65db09756875e436b2.jpg

    • Yuriy Pylypenko

      Какой мечтатель быстрее выпустит заявленный продукт:
      – Козлов из “Ростеха” российский смартфон
      – Майер из “Шкоды” электромобиль

  • Sergey Bardakov

    всеравно прийдется час ждать пока телефон з
    арядится

  • Dima

    Российский ВАЗ электрокар- запас хода будет зависеть от того сколько метров кабеля в моташке.

  • Serg

    И получится безликое уг за дурные деньги, как все шкоды. :(

  • Naz

    У Octavia итак уже есть не плохой экономичный двигатель 1,6TDI CR Greenline (Octavia M5 GreenLine), выпускаемая как минимум с 2011 года, расход город – 4,7трасса – 3,4. Но у нас она никогда не продавалась.

    Эко-версия если выйдет то скорее всего упор на бензин наверно будет.

    Не устану утверждать что лучшее решение на ближайшие 10 лет, что бы нормально подготовиться к электротяге, это гибрид на дизеле, у Volvo c 2014 года выпускает такое авто с расходом – 1,8л100км диз.топлива!